26 марта, 2013

прокатимся!

вы любите кататься? а на чем? я на всем, что катает))) ну, а велики это отдельный разговор)
у меня сегодня открытка именно с ним) вот в детстве я научилась кататься, а вот тормозить долгое время не умела) было пару аварий)))
а велик мой приурочен к новому заданию в Киевском скрапклубе


Велосипед-штамп, добавила ему несколько акцентов - крыло, жемчуга в колеса и глитер на цвет. Использовала скрап-бумагу, скотч, дырокольные бабочки, марку-наклейку и капли чернил.
 много строчки и мало клякс)

 ну, что прокатимся?

19 комментариев:

  1. Великолепная работа!!! Светлана такие открытки воистину приносят вдохновение и желание творить. Очень нравится твоя открытка, яркая и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! очень приятно слышать такие слова!

      Удалить
  2. Так вдохновляющие!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крылатый велик с подарками)))Милаха! А я не умею на нем, на велике(((

    ОтветитьУдалить
  4. Такое чувство что открытка воот- вот полетит! Класс!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такой велик ни за что в аварию не попадет - сразу взлетит, минуя...
    Фон очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа.
    Просто нет слов! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ты чудо))) А коленки побитые тоже были?
    Открыточка чудесная,велик с крылом прикольный, вот тебе такой нужен был,чтобы не падать)
    И то,что много строчки ооооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Шветик! помню носки любимые красные с рюшкой порвала) печалька) а побитым были и ноги и руки) брр)
      и ты права, такой бы велик тогда)

      Удалить
  8. уиии! люблю велики, хоть и нет у меня его сейчас:) отличная открытка, настроение улучшает!
    штампик интересный, я думала он самодельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! мои руки не настолько талантливы)

      Удалить
  9. вспомнила и я свои первые катания на этом чудо-транспорте)))))

    здоровская открытка!!!

    ОтветитьУдалить