04 июля, 2010

МК по фону

я покажу как делала фон к этой открытке
у меня была свежая винницкая газета и акварельная бумага подхолст




я отксерила лист из газеты на этой бумаге, потом решила в некоторых местах пройтись белой акриловой краской, чтобы не так явно был виде текст. Но я красила не обычным мазкам вперед-назад, а делала такие похлопывающие движения кистью вверх-вниз.

Потом я ее пошкрябала местами пензой и затерла дистрессом old paper и по центру приклеила кусочек марли, которая была тонирована кофе и какао)
 и по краю еще тонировала дистресс walnut satin
 еще хотела рассказать про такую штуку, как multi-medium gloss


ею я покрывала картинки и надпись, они получились глянцевыми
приятных вам нежарких деньков!

17 комментариев:

  1. интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно :) и глосс этот понравился )

    ОтветитьУдалить
  3. Как все просто! Очень большое спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Результат классный!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за мк!! так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, мне понравилось. Эта штука с глянцем- вещь отличная. молодца :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо за МК! Все гениальное просто))

    ОтветитьУдалить
  9. надеюсь кто-то воспользуется)

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно же кто-нибудь воспользуется! Очень оригинальное решение! Я сначала подумала, что это у тебя просто бумага такая, потом подумала, что ты декупажила или еще что-то вроде того, а оказывается можно отксерить и замазать! Ума - палата!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный МК , здорово !!

    ОтветитьУдалить
  12. Только сегодня увидела этот МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить