27 июля, 2010

звездная пыль

вот так всегда в последний момент название само приходит из космоса и вместо "животинки" ли чего-то подобного появилась "звездная пыль" и эти зверята из просто смешных стали уже загадочными, с другой планеты
по моим скромным подсчетам я должна 10 девочкам) но может и больше
а тут всего 8) так что будет еще
итак, Маша и сестрички - вам две и я обещала котов, котов всего два, но вдруг еще что-то приглянется, так что пишите по две понравившиеся)
Алене, Лере-валерка, Ире-клири, Маше-лимонад (собаку-их целых три)Кате-бесконечность,Алене-Елка, Марине
это моя любимая)
№1 жизнь, вот такая, если хвост откусли-всегда вырастет другой)
alena 
 
№2 этакий скотланд-мен) Лера, мне кажется для тебя? нет? дааааа!


№3 как рыба в воде, потому и хепинес) Ёлка

 №4 без слофф Marinka
№5 это кстати песик, папильон-бабочка, ну как не улыбнуться) Kliri
 №6  снова без слофф  lemonade
 №7 ну, как на него не рассчитывать? Sisters
 №8 всегда дома) Mari

вся кучка
как делала, если интересно куму) основа оч плотная аквабумага, фон дистессам, штуки 4, потом ставила штампы стразоном и подрисовывала акриловыми красками, а уже потом на медиум клеила пыль звездную) под названиями белым акрилом мазала и писала рапидографом
всем удач!
если не нравится, то я обещаю попозже еще серию)

42 комментария:

  1. 5-это песик?похож на мышку)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, Ксюша, это такая порода, у нас такой был когда-то)

    ОтветитьУдалить
  3. Сами работы как всегда на высоте. А подписи так удачно подобраны! Особенно sweet home :-)))) От души посмеялась. Теперь можно идти спать с прекрасным настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, я рада)
    мне космос подсказывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, Свет, они такие классные!!!!! Мне 5 так понравилась - песик напомнил моего той терьера Никулю!!! Хочу!!( Я жадная такая что ли... у всех бы выпросила, хотя самой вообще времени нет ваять...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, здоровские и техничессски интересссно! Можно мне ящерку?

    ОтветитьУдалить
  7. Света - они супер!)
    Я бы первую хотела, если ты ее отдашь)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. хе) давай, Маша, попытка 2)

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, тогда мне с черепашкой, если можно? По смыслу мне подходит...

    ОтветитьУдалить
  11. Света!!! ХОЧУ-НИ-МОГУ от тебя АТС)))))))))))))) вот, набралась -таки наглости)))
    Эта твоя серия - просто моя любимая будет!!!!!!!! Я оторваться от экрана не могу!!!))))) Мне все до единой нравятся! Но №5 - просто-таки очаровала!!! сижу и улыбаюсь, глядя на это ушастое чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, все очень интересные!!! согласилась бы на любую)) у меня в блоге осталось 2 шт от олимпийской серии;)

    ОтветитьУдалить
  13. какие они все красивые!!!

    а №5 - еще похож на кота-сфинкса :)

    ОтветитьУдалить
  14. Света! Мне с котиками больше всего понравились, но они заняты, видимо, или еще нет? Они у тебя все красивые, если уже опаздала, то можно любую :). Не забудь прислать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, мне пёсик нра) Если остался. Если нет - то любую)

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, они такие симпатичные!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, суперсие АТС и главное в моей любимой цветовой гамме!!! А АТС с домиком я все таки для тебя специально сделаю )))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, очень здорово!
    Я у нас на форуме новую темку сделала, "АТС - магия миниатюры".
    http://scrapbooking.com.ua/forum/index.php?topic=4151.0
    Если хочешь, можно твои серии АТС-ок туда выставить. Красотища ведь!
    А еще, нравится мне фильм "Звёздная пыль", твои АТС - тоже волшебство, только другое.

    ОтветитьУдалить
  19. Света! Это шедевры! Глаз не оторвать! Очень классные! Очень! Очень! :)

    ОтветитьУдалить
  20. )))))))))Точно для меня!!!
    Вообще супер!! Они классные! Могу долго еще нечленораздельно мычать, если хочешь))) В восторге я))

    ОтветитьУдалить
  21. Пойду еще почитаю, как ты фоны сделала, очень здорово. Как ты угадала, что мне эта больше всего понравится?))

    ОтветитьУдалить
  22. Абалденские! Света, ну ты настоящий "МИТЕЦЬ"! Не знаю как перевести)))

    ОтветитьУдалить
  23. Сижу уже минут 20 туда-сюда крутю)) Кайф)) Для меня в АТС важно, насколько видно автора, насколько полно человек самовыразился, вот в твоих тебя всегда видно)))
    А МОЯ АТС потрясная, и эти красно-белые акценты, и подпись, все так органично, прям вот так и должно быть)) Такая законченная, совершенная карточка... чего то опять забубнила, забубнила....)) пойду еще смотреть

    ОтветитьУдалить
  24. Они такие класссссныыыыыееее, Свет!!!

    ОтветитьУдалить
  25. загадочно-добрые )) свет,записывай и меня в очередь! надеюсь,что скоро выложу свои )))

    ОтветитьУдалить
  26. ооо а мы уже и подзабыли про АТС от тебя)
    только можно поменять на большого песика под №7?
    нам он так понравилсяяяя)
    и вроде бы не занят)
    ну если занят,то тогда к нам поедет очаровательная кошечка)

    ОтветитьУдалить
  27. СВЕТА! это нечто супермегообалденно

    ОтветитьУдалить
  28. вот уж не ожидала я, что ушастик будет так востребован)
    Наташа, спасибо за домик! проси что хочешь взамен)

    Лера, это мне твой альбом про Англию навеял)а ты бубни-бубни! у меня вот слов как правило не хватает, хоть эмоции захлестывают)

    записываю всех)и сама записываюсь

    ОтветитьУдалить
  29. Беру себе кота ))) В обмен на дятла ))

    ОтветитьУдалить
  30. ура) заметано
    а кому еще должна скоро сделаю)

    ОтветитьУдалить
  31. Ура! Ура! чУдная зеленая с искорками ящекрка моя! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана, пришли, пожалуйста, свой адрес на mbulatova@inbox.ru. Жду ))

    ОтветитьУдалить
  33. это просто чудесно!!! ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  34. Чумовая серия АТС)))
    Звездные брызги!
    Мне больше всего понравилась №7))) Люблю таких мощных собак ;)
    пока могу тока изредка комментить, но надеюсь скоро засесть за скрап)))

    ОтветитьУдалить
  35. Лера, рада видеть тебя) уже переехали?

    девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. О, пёсик всё-таки мой)))) Пасиб)

    ОтветитьУдалить
  37. Красотки!!!! Не удивительно, что на расхват!

    ОтветитьУдалить
  38. Красотки!!!! Не удивительно, что на расхват!

    ОтветитьУдалить