09 июля, 2010

игольниц прибыло)

вот такая игольница пришла ко мне ночью) от меня же)

спасибо Оксане и Мари за вдохновение!
пока одна на тонкой ножке  две толстенькие заготовки) я застопорилась, т.к. не могу понять, как саму игольницу попышнее сделать) у меня плосковато)
мне кажется я могу с ней поучаствовать в задании студии скрапбукинга ШЬЕМ, ВЯЖЕМ, ВЫШИВАЕМ!!!
а чичас историческй снимок- мои иголницы) причем бискорнб вышивалась на 9 месяце беременности)  и она живет в кухне на окне висит, оч удобно)


а вторая викинговская живет в комнате, про запас, рядом с коллажиком про любофф к вязанию)
покажу уголочек-кусочек
 и как я ловлю солнце) ужас, в страшной позе у окна, вылавливаю крохи)

23 комментария:

  1. Света, какое у тебя всегда всё интересное!
    Атс твою получила-она супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая она интересная у тебя!!! Прелесть!)
    Очень нравится!) Классные у тебя игольницы!
    Скоро можно будет обмениваться не АТСками, а игольницами такими)))
    Свет, у нас с Оксаной по-разному сделаны подушечки. У тебя способ больше на ее похож.
    Я делала так - вырезала круг больше чем дно катушки, по край пропустила нитку (вперед иголкой)и стянула - туда вложила наполнитель - получился шарик. Стянула потуже, а потом приклеила его.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная какая! А она устойчивая получается из двух - то катушек?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля) я рада)
    Маша, я тоже круг вырезала больше и наполнитель туда, просто я укрепляла картонкой снизу, может не стоило)
    Наташа, она из одной, это я просто такие заготовки еще сделала)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, она у тебя такая оригинальная получилась!!! Так что не знаю, стоило или нет))) Мне она так очень нравится!
    Я, кстати, тоже подумала, что она двойная)

    ОтветитьУдалить
  6. хе-хе) так я интригантка) а ведь на фото, где все вместе видно, что она одинарная)

    ОтветитьУдалить
  7. так вот) Это мы невнимательные)))
    Я сразу увидела, что она там на одной катушке, а в голове отложилась другая фотка, где их две)))

    ОтветитьУдалить
  8. Изящная какая штучка!
    Свет, письмо мне эти сцуки (сорри) не отдают, говорят, что без извещения его никто искать не будет. Так что будем ждать вторичное (я сестре паспорт оставлю, она заберет, если что). А вообще ну их в баню, буду а/я заводить, т.к. это не первый раз такое уже. А муж скоро будет работать в другом месте, там тоже наше почтовое отделение, так что его услугами тоже пользоваться не смогу((

    ОтветитьУдалить
  9. Маша)
    Юля, грустно, канечна, но с другой стороны ты преедешь, я может как раз тебе еще Наташин альбом вышлю) только предварительно договоримся куда)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные штучки! Только теперь я поняла, что мне катастрофически не хватает игольниц. по всему дому булавки где попало натыканы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, правда, красота!
    Каждый раз смотрю и любусь)
    Вот так игольницы ходят по ночам!)
    Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Поля, да, иголки лучше куда-то вкалывать, особенно, когда мелкие помошники по полу лазают)
    спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  13. ммм...какие интересные штучки ;)

    мастер на все руки)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересные какие!!!! А я подушечку делала так: вырезала круг из картона, чуть меньше круга катушки, вниз под круг положила хб тряпку, а сверху (главный секрет) стречевый трикотаж, у меня старый гольф, а между всем этим пихай, сколько сможешь ваты синтетической( не знаю названия, для игрушек. И это ещё не всё, сверху, для шикарности, обтянута кружевной тканью.

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, какая хорошенькая игольничка у тебя получилась, прям от откутюр сплошной:). Утащу идею в свою копилку.

    ОтветитьУдалить
  16. Света, как интересно!!! Очень твои предыдушие игольницы понравились! У меня вообще НИКАКОЙ игольницы нет:) Очень бы хотелось :)

    ОтветитьУдалить
  17. Светуль, ну красота!! ты так быстро творишь, что я комменты не успеваю писать...
    арт-бук прикольный)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие чудесные штучки!!! Такие уютные и милые, прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие симпатюшки симпатюшные)))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо!
    Вика, буит) когда мои руки дойдут до пфа-то) стыд какой)

    ОтветитьУдалить