02 июля, 2010

ATC пришедшие и снова погляделки)

хочу показать то багачество АТС, что я уже получила)
от Леси, Гали, Наташи, Ани, Оли, Лизаветы! девочки, они прекрасны! как и вы!

и спасибо за те приятности, что были с АТС! я сначала тоже старалась всем положить в конвертик еще что-то кроме АТС, а теперь уже реально понимаю, что некогда) хочется побыстрее отправить, а если начинаю что-то штамповать или еще чего, то времени уходит много) так что не обижайтесь)
а от Анечки пришла во  такая красивенная открытка, я наглым образом у нее выпросила) но взамен тоже послала)
а это погляделки на мою новую серию) спасибо Оле за вдохновение! хотя вышло у меня совсем по-другому)

8 комментариев:

  1. АТС просто шикарнейшие!!!Спасибо за ссылочку,нашла интересную для себя мастерицу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, Наташа, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые АТСки, а открытка... такую не зря выпрашивала, хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АТСки суперские!! Открыточка стоило того, чтобы ее выпрашивать - она шикарна!! поздравляю с получением!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, сколько у тебя красивостей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, твои АТСки - это просто шедевр! Очень нравятся! И полученная открытка - тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя уже красоты,а я уже в ожидании :) когда домой приеду и первыми моими словами маме будет,не привет,а ты мне мои письма принесла :) и тут все точно узнают,что я псих :)

    ОтветитьУдалить