02 июля, 2010

333+1

так как мой 333-й не откликнулся, блога я его не нашла, я решила сделать 334-му)
а это оказалось и сложно, и просто.
вот, что вышло

это у нас герань цветет)
скетч чудесный от 2sketches4you
девочки, помните, ведь в прошлом году мы не пропускали ни один их скетч) а в этом нас так разбаловали отечественные челленджи, что на зарубежные совсем нет времени)
немножко поближе
Лена, спасбо тебе за отштамповк, кк же я хочу такой штамп) ужасть)
я их покрывала multi-medium gloss
фон делала сама  из акварельной бумаги и газеты винницкой, только я ее ксерила)
могу рассказать, как делала подробнее, но попозже) так что  для 4scraptime Коллаж, мик-медиа)
тут видно фактуру
так вот,открытка для Оли -Winged) и снова пиар)

19 комментариев:

  1. Света, как всегда обалденно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Огогогого, вот мне повезло! Открытка класснючая! Ааааа спасибо! Прям на мой вкус! Света, спасибо! И когда ты всё успеваешь - не понимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Штампы и правда шикарные! И тряпочка очень нравится)
    А Оля Winged и для меня стала открытием, талантище))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная такая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  6. штампики-класс! и открытка очень стильная

    ОтветитьУдалить
  7. Света, интересная открытка получилась. Про фон - конечно хочется узнать, очень интересно...
    Еще одна работа для Scrap Time? Радует, спасибо за участие в челлендже.

    ОтветитьУдалить
  8. супер,фон такой классный,и квадратики эти.

    ОтветитьУдалить
  9. мне эти штампы тоже оооочень нравятся!!!!
    Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. скетч интересный, штампы понравились, исполнение - на высоте!
    СВЕТ, ТАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО!!!
    Кстати, я отправила тебе конверт, так что жди))))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я уже не знаю, какими словами выразить восторг от твоих работ;))))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. пасиб! я рада, что нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! И открытка, и скетч ,и герань :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная открыточка.
    Света, я,оказывается, не успеваю следить за твоими работами - особенно, когда в один день несколько постов, я открываю один,читаю, а следующие не вижу, балда. А работы твои необычные, интересные, нестандарт, пропускать обидно...

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Алена! спасибо!
    Алена) я когда читаю чужие посты , то тоже последний, а потом выхожу на главную страницу блога человека и смотрю, а что там снизу)

    ОтветитьУдалить