15 июля, 2010

Pieces

да-да "кусочки, клочки" именно это объединяет всю серию) на каждой АТС есть отштампованный кусочек из одного набора- Ленчик, мерси! и почти везде есть кусочки ткани)
вот эта была первой, она родилась для конкретного человека и на день раньше)
а остальные можете выбирать, я должна что-то около семи штук) так что 3-4 в запасе
девочки, кому должна-выбирайте, я сейчас постараюсь пройтись по вашим блогам-позазывать)
и, конечно, по добро традиции буду участвовать в задании  Коллаже ScrapTime
стиль микс-медиа, многофактурность, дриппинг) 
1 Winged


2 Лера Valerka
3 Nata_Lu
4 nagual
она у меня вышла по заданию СкрапМамы ассоциации
гамма такая) небо-солнце

5 Наташа
6 twinkle
7 O'Shelli
8 Sandrine
9 Sisters
10 Tomcat, Марина
11 scrapinka

38 комментариев:

  1. Светик !Очень интересно задуманно и исполнено ! Клочки , а получается картина целая !
    А можно , человеку темному в АТС-ках , поитерисоваться , а размер какой , у всех( мастериц ) разный или всеже один. сколько см на см?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо! размер стандартный для всех 64 на 89 мм, в этом и фишка, они как карты игральные)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ !! Я их ни разу не делала ,хочу попробовать , я их рассматриваю , ака арт-объект , Может и у меня получится их сделать , приглашу тогда посмотреть , может и тебе что-то приглянется :),хорошо?

    ОтветитьУдалить
  4. Светик!!!! Красота то какая!!! Аааааааа!!!!! Я балдю!!!!!! Первая особенно особенная!!! :)))Клаааассс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооооо!
    они просто шикарные
    глаз не оторвать)
    можно за своего Чешира "выпросить" №9?=)
    буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Прелесть! Мне больше всех понравились 1,2, а особенно 10... Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. ООХ, Свет! Обалдеть!)) Может, и мне перепадет "кусочек" ..
    2Й, например...)))))
    У нас с ней любовь)))

    ОтветитьУдалить
  8. АТС супер!!! мне 2 или 10, какая свободная будет) кстати авантюризм твой! жду адресок на tomcat80@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Света, у тебя что ни серия - отпад!.. только невозможно же все их собрать)))

    ОтветитьУдалить
  10. А можно я тоже напрошусь?
    Мне глянулись 3 и 7. если хоть ожна из них свободна то я бы взяла.

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная серия!!!:-))) Просто влюбилась в АТСку №8!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная серия какая! Мне понравилась 2 и 5, если ты не сделала мне лен ещё, то из этих взяла бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  13. А что это за бумага, от которой кусочки?
    Я тебе никак не напишу, которая тебе достанется, т.к. от 1 девочки никак не дождусь письма :) Но раз Яна пока отказалась, то это будет или Тысячелистник, или 1-ый Фрагмент. Или можешь подождать следующей серии, если остаток будет не сладок :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ничего себе АТСочки!
    Целое состояние!
    Очень красивые!!!
    Если 3 не занята, то возьму 2.
    Я в ауте )))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Очень стильные АТСки

    ОтветитьУдалить
  16. классно получилось! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, как красиво! Это что-то невообразимое! На четвертой сердечко цветочное - это из чего сделано? На шестой - штампик? И №10 цветочная - это что-то! Свет, на обмен могу предложить только вышивку:). №4 - форева:)

    ОтветитьУдалить
  18. Такие красивые, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  19. А можно и мне, любую (они все прекрасны!!!) - если осталось???

    ОтветитьУдалить
  20. Свет,Замечательные АТС-ки!!Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, что не дала погибнуть чувству))))

    ОтветитьУдалить
  22. я не ошиблась))
    АТС мега креативные!

    ОтветитьУдалить
  23. девочки, спасибо!
    подкоректировала пост-смотрите) жду еще троих) я должна была)
    Оля, бумага у меня тут всякая, тебя какие кусочки интересуют?
    Надя, сердечка-это распечатка) маленькие кусочки на каждой-это штампы такие) адрес твой есть, я пришлю тебе номер 4)
    Лера, ну как же я тебе откажу) я рада) я тебе еще должна кажись) так что еще и со следующей серии будет)

    ОтветитьУдалить
  24. MНе тааак номер 4 нравится... Жалко, упустила :(

    ОтветитьУдалить
  25. Света, добрая душа, спасибо, спасибо, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Света!!! Я долго молчала- так как твоя АТС у меня уже есть. Но скажу - хочется и хочется из каждой серии:))) Вот беда...

    ОтветитьУдалить
  27. Cdnbr! Мега-класс..я даже не могу определиться какая больше понравилась- до такой степени все хороши!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие неординарные, замечательные, душезатрагивающие и теплые АТСочки!!! Я так понимаю, что мне сегодня уже ничего не перепадет....

    ОтветитьУдалить
  29. А можно мне 11-ю? АТС восхитительные, просто дух захватило, когда увидела!

    ОтветитьУдалить
  30. офигенские. за первую ьы много чего отдала. но уже занята)
    Спасибо за участие в задании скрапмамы)

    ОтветитьУдалить
  31. Супер! Особенно первые с тряпочками большими))
    Свет, а что такой дриппинг?
    Сеня постараюсь отправить тебе АТСку)

    ОтветитьУдалить
  32. Светичка если у тебя адрес на ул.Челюскинская, то он все тот же :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Какие классные АТС! И как здорово,что 5 и 6 не заняты))) вот только между ними выбрать не могу=( На твое усмотрение!=)))

    ОтветитьУдалить
  34. вроде расписала всех-спасибо)
    Женя, учту)
    Вика, я тебе ужо столько наобещала, но обещаю еще и АТС эспешили)
    Жанна, это я на скрпатайме начиталась) дрипинг-это цитирую "ДРИППИНГ
    разбрызгивание краски с целью создания особого живописного эффекта. Метод дриппинга изобретен американским художником Джексоном Поллоком
    вся статья тут http://4scraptime.blogspot.com/2010/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  35. Светик нашила от души....Обалденно получилось.У меня декупажная конфетка, если есть желание, записывайся.

    ОтветитьУдалить
  36. Света, такие классные!!!))) я, наверно, не успела,подожду до следующей серии)))

    ОтветитьУдалить
  37. 37 комментариев! мой 38-ой. замучилась читать? :) Красиво нашила, так все подобрала по цвету, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить