03 июля, 2010

я б в ДалИ пошел, пусть меня научат)

больше недели, а то и все две у меня была в голове готова идея и вот уже ночью сегодня я наконец-то осуществила ее)

мои огромные пасибки Насте за ее головоломки) я так давно хотела заскрапть эти фотки и только ее головоломка "Хорошего фота должно быть много" направила мои руки)
История такая, каждый день, почти, мы проезжаем этот угловой дом, где неизвестный наваял самого маэстро Дали. В какой-то момент мы заметили, что проезжая его Кирилл очень радуется и улыбается стене, еще через какое-то время до нас дошло, что улыбается он Дали в ответ на его улыбку. Ведь его усы-это улыбка) О чем они говорили с ним, о будущем или просто улыбались) но эта привычка осталась и доселе) Мы проходим мимо, говорим :"Улыбочка!" и сын оборачивается показывает и улыбается.
так что я хочу с разворотиком еще поучаствовать в задании Арт-уголка "Мечты о будущем" и правая страничка по скетчу so-cute-11 и в задании   Скрапландии, где участвуют странички с фотографиями деток)

"В шесть лет я хотел быть Колумбом, в семь - Наполеоном, а потом мои притязания постоянно росли."

каждая страничка подробнее



снизу распечатаны высказывания Дали)
а знаете зачем я одела на окно очки и посадила рядом птиц разных размеров?
а потому что это все коллаж от  4scraptime  , а прием с птицами называется АМПЛИФИКАЦИЯ
создание копии каких-либо предметов в виде увеличенного муляжа с целью создания гротескового эффекта

я ее вообще-то в машину хотела посадить, но не в ту сторону тогда едет) в машине рулит время и стрекоза)



 а это на второй страничке



фишечки на удачу)



машинка с шарикам в кракелюре



а это мы сегодня на том же месте)



на самом деле там один дали, второго я сама сделала, не оставлять же рекламу эйвона на весь лист)

48 комментариев:

  1. Очень классная страничка! Дети - удивительные создания!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю странички с историей. Ты такая выдумщица... Здорово всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая суперская страничка - разворот!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая история трогательная - ребенок , улыбающийся Дали. И сраничка удивительная и интересная. Очки здорово на окне, как на носу пристроила, да непростые - с глазами. Надо повнимательнее изучить статью про колааж - а то самые креативные девушки начали ругаються непонятными словами:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, ну сколько же фантазии в твоей голове???????? Супер, мне очень понравилось!!!!!
    Правда много непонятных слов было для меня, но этим ты меня не напугала :-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень классно! Птички на карнизе понравились, Дали-супер, а малыш-мега позитив!!!Все сложилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как здорово!!! И история интересная, и фотки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, сильно! И очень здорово! Еще и история обалденная! Я сама люблю картины Дали, в них столько всего! И у тебя странички получились соответствующие:)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, полный отпад! Я тоже читала о Дали недавно, захватило...

    ОтветитьУдалить
  10. Света, журналинг просто обалденный! Фотки класные. И малыш так мило улыбается! Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, потрясающий разворот!!!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер,браво!!!Какая стена,какой разворот.ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо! Так необычно и все так гармонично! Бесконечно можно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  14. ух и фантазерка ты ;)
    так интересно было читать и все рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    Да, такая стена вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, ничего нового не скажу - как всегда восхищена твоей работой!!!
    Очень интересная сама по себе и представлена замечательно!
    Очень приятно посещать твой блог - он у меня один из любимых!)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, красивый разворот! Очень творческая работа, приятно смотреть на такие. И глядя на малышка невозможно не улыбаться. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мари, спасибо! очень приятно от тебя такое слышать)
    Ксюша, спасибо! детки они такие)

    ОтветитьУдалить
  19. В полном восторге от каждой детали и от всего в целом! ОЧень понравилось как ты описала сам процесс зарождения этой странички!! Аж мурашки по коже... ТАк хороша!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, одни сплошные восторги!!! Шарики на машине, птички на карнизе, журналинг, идея - всё супер!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня кончились слова!)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, спасибо! как ты умеешь сказать!
    Ириш,от тебя столько комплиментов очень необычно!
    Вероника, ищи слова)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Свет ну очень стильно и оригенально!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, это просто шедевр! Даже не знаю, как выразить свой восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Свет, мне БЕЗУМНО нравится, слов нет, одни восклицательные знаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все детали настолько в тему, и в стиль, и машина, и очки, часы, цитаты..
    Шедевральный разворот)

    ОтветитьУдалить
  26. Как мне нравится! идея отличная! А сынок твой такой очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая страничка интересная! И история предшествующая ее созданию не менее замечательная!

    ОтветитьУдалить
  28. Светик, ты такой выдумщик и творец позитива!спасибо тебе огромное! Очень понравился разворот, сидела тут загипнотизированная;)

    ОтветитьУдалить
  29. балденный рзворот! Вот тоже сижу и усикам этим улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Супер! Коллаж обалденный! Я долго разглядывала! Какая буйная фантазия в твоей голове!

    ОтветитьУдалить
  31. Дали!!! Гениальный, как и твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  32. девочки, спасибо! столько комплиментов мне очень льстят)

    ОтветитьУдалить
  33. Свет, обалденный разворот! Страничка с Дали просто чудо!!! А сынуля наверняка потешается над его усами ))) Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Света, очень интересный разворот, и с такой интересной историей! Деталек много интересных! Здорово всё сложилось в страничку-коллаж!

    ОтветитьУдалить
  35. Прочитала коммент и ужаснулась: 3 раза интересный. Но это же правда! И ещё оригинальный :)

    ОтветитьУдалить
  36. Разворот - бомба!
    Я в восторге, получила массу удовольствия читая.
    Класс!
    Малыш - прелесть. Такой позитивный )))
    Это прекрасная идея. Читаю и вдохновляюсь. Настраиваю себя тоже на такие шедевры :-))

    ОтветитьУдалить
  37. Эта 7-ая работа по заданию "Коллаж"! А что больше не будет? Мы хотим ЕЩЁ!!! Думаю, Лера тоже не откажется... :) Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  38. Света, я буду учиться делать коллажи у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Света!) Поздравляю с победой!!!)
    Я даже не сомневалась, что так будет!!! Твоей работой не могу налюбоваться!!!)

    ОтветитьУдалить
  40. странно,что меня тут не было...свет,ОДИН СПЛОШНОЙ ВОСТОРГ!!! я ,кста, тоже давно нянчу в голове работу с Дали)) руки пока не дошли((

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо, девочки!
    Таня, ну я не знаю, где ты была) у меня иногда тоже получается пропустить что-то интересное)

    ОтветитьУдалить
  42. Виртуозно,прикольно! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  43. очень понравилась страничка! чесслово, браво!

    ОтветитьУдалить
  44. Все таки хорошо, что есть под постами панельки со ссылками на прежние работы... Видимо пришло время зайти сюда и прокомментировать этот разворот.
    Света, ты такая молодец - придумать - это одно, а воплотить вот так с такими деталями... - это верх мастерства!

    ОтветитьУдалить