14 июля, 2010

один и восемь)

Всем, привет!
жаропень страшная (простите,лучше слова не найти)
а у меня разворот для блога  ScrapTime разворот творим вместе
в этот раз рецепт был таков: полужемчуг, акриловая краска, тег, штамп (да-да-да!!!)
бумагу красила кофе,а потом местами прошлась белым акрилом, штампов полно) тег в кармашке, жемчуга на бабочках)



для левой странички скетч от СкрапМамы
тут еще прекрасный тканевый карман и вообще все прострочено везде) поэтому я могу  поучаствовать в задании студии скрапбукинга ШЬЕМ, ВЯЖЕМ, ВЫШИВАЕМ!!!
как-то сложно фотать) ставлю так и эдак)
 

карман-с
Леночка, спасибо тебе за шестернки  циферки! у меня наконец-то поднялась рука их использовать) я вообще новое и тем более подаренное очень долго берегу) кстати, на что их клеить? я циферки пристрочила) а шестеренки на момент)
а там у нас памятный тег, где есть и я) счастично

для правой скетч от Арт-уголка
повернула против часовой стрелки на 90 градусов, вместо одного большого фото три маленьких)

ну, и тут много всего, дрипинг  местами многослойность  многофактурность, так что и в Коллаже ScrapTime я тоже участвую)
этот дядя у меня уже второй раз как оберегатель выступает - Ангел-Хранитель

с мышами разговор отдельный) Вика, спасибо за такие отштамповки! я изначально хотела на правую страницу, но двое там было много и я их разделила, а заодно связала разворот дополнительно)
очень всем довольна) надеюсь услышать и ваше мнение)

34 комментария:

  1. Как интересненько!!
    как красивенько!!

    пойду еще раз все разглядывать! понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорит мой сынишка: "Абадеть!"

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я тащщусь, как говорится!!!!!!!!!!!
    Просто обожаю ТАКОЕ! Смотреть буду заходить, а еще и опыт перенимать...
    Просто в приятном шоке от твоих работ!!!
    Еще очень хочу их в живую посмотреть и руками потрогать...

    ОтветитьУдалить
  4. Свет,прелесть!!!! изумительный разворот! Твоя игра со штампами просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё к месту, очень гармонично.Супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно,вроде бы так много всего,но ни чего не отвлекает.так всё живо.столько фотографий.супер!
    цыферки так понравились,пошла читать из чего :) и только потом дошло :)
    про на что клеить,я даж и незнаю,я б наверно на клеевой пистолет клеила :)
    Разворот СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Честно признаюсь ничего не смыслю в этом творчестве. Но мне очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка очень понравилась - все так гармонично смотрится. Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. ты меня с каждым разом поражаешь!
    нет слов,одни эмоции!
    классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный разворот! А мыши-то как вписались.. а я их только как открыточные штампы воспринимала.. пересмотрю свои взгляды.. ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Так необычно и здорово! Монохромность подчеркивает эмоции)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, как мне понравилось! Действительно мыши эти так вписались, на правом развороте малыш твой как-будто на мышку смотрит вниз:) Разворот - замечательный!!! Столько разных техник и материалов!! Действительно хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Светичка, солнышко! спасибо тебе огромное за поздравление и чудный фотоальбом сделаный твоими ручками )))я еще не наигралась ))) оказывается его можно ставить разным разворотом ))). моя ты феечка-котофеечка )))

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо!
    мне радостно и приятно!
    Лена, прикольно-гы) не признала циферки)
    Вика, а мышей а раскрасла так еще с неделю-полторы, а открытка не оформлялась все, теперь понятно отчего)
    Наталик, дорогая! вот это скорость, мне иногда кажется, что просто прямой мост к тебе из Винницы) я же только отправила)я надеюсь, что ты наедешь фотки, которым там жить)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, разворот просто потрясающий!Столько всего интересного!И дядя Ангел Хранитель мне очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  17. Света,вот это круть!!! Сижу,прилипла к монитору!!!Умница,вместить в одну страничку столько всего!!! КлЕвЫе странички!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, атас!Особенно понравилось как ты цифры пристрочила:))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный разворот! Вообще очень твои работы нравятся! Чудесные идеи и воплощения!

    ОтветитьУдалить
  20. Света!!!! Красота и очень стильно! Свет, мне нужна твоя помощь... я тут пыталась свой блог изменить-приукрасить и теперь, когда на фотки протосто нажимаешь они не увеличиваются, надо на левую на мышке а потом "открыть линк"... долго как-то. Не знаешь, как сделать ,как было раньше.

    ОтветитьУдалить
  21. Вторые сутки медитирую над твоим разворотом, даже сказать ничего толком не могу. Наповал ты меня убила, вот)))

    ОтветитьУдалить
  22. Забыла спасибо за участие)))
    Я давно хотела вот так мышек на страничку всунуть, но сделать их них коричневый монохром ни в жисть бы не додумалась, буду лифтить)))
    Гений ты
    Все детали.. ох, говорю же, слов нет..)) Поставлю себе на рабочий стол, буду вдохновляться дальше))

    ОтветитьУдалить
  23. Ух как интересно! Мышей долго не могла найти в траве:) Металлические детальки понравились.
    Я всё, что не знаю, на что клеить - клею на глосси акцент - держит отлично.

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна с Лианой - клёво! Света, как же ты интересно работаешь со штампами! Низачто не догадалась бы так здорово пристроить мышат. И очень нравится человек, держащий зонт над малышом.Вообще рассматривать твои работы - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  25. Скетч не сразу узнала, хотя если присмотреться ))) Классный разворот, на страничке по нашему задания понравилась серия нижних фоток! Спасибо за то, что регулярно творишь с нами и удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный разворот! Мне он так понравился)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  27. Света, какое буйство креатива в этих страничках!!!

    ОтветитьУдалить
  28. сколько всего! разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  29. столько деталей, а все цельно смотрится, и гамма приятная. ты супервыдумщица :)

    ОтветитьУдалить