28 июля, 2010

друзі/друзья

по стопам прошлой серии ATC)
был спрос на песика, я и решила только его и как-то беззаботно обозвать, а тут все-таки забегали к нем у его друзяки, но в кадр попали только их хвосты да улыбки)
для Кати-бесконечность, Марине-мозер,Оли-скраполька, Жени-ева, Наташи-талия,  звините что ники так пишу) времен мало)

Д Наташа
ящерка бежала, хвостиком махнула)

Р тогда чешир для Жени, если она захочет)
улыбочку)
 У  ScrapOl'ka
черепашка за тортом пошла)

З Marina Moser
рыбка за желанием)
І Катя
фон- 2 вида достресснговых чернил, кусочки книги, штампы, буквы рапидографом)
удачного дня вам!

33 комментария:

  1. Ааа, какие прикольные опять АТС-ки!!! А можно мне с черепашкиным хвостиком?)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а куда тебе адрес можно кинуть?... Не могу твой e-mail найти...

    ОтветитьУдалить
  3. какое песик! и идея и воплощение! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, конечно) адрес смотри сверху закладочка обо мне, там и адрес)
    девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! И очень понравилось, как буковки написаны.
    ПыСы Света, а у тебя специально так настроено, что комментить можно только в отдельном окошке? Мне ужасно неудобно

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, да) а мне неудобно, когда открывается все сообщение и потом нужно возвращаться в блог, чтобы посмотреть, а что там еще снизу)
    Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, тебя помню) на следующую серию)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю собак!!! Мне с буквой З!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света!) Какие же они необычые и замечательные!!!) Я ещё в прошлой серии поразилась в самое сердце черепашкой и, конечно же, основательным псом, на которого всегда можно положиться!!!))) Вот, набралась наглости, чтобы попросить тебя сделать и мне АТСочку, если согласишься)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, Наташа) заметано)
    Натали, конечно! мне будет очень приятно сделать для тебя атс, и не только) так черепашка или пес? или вообще что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень интересные АТС.
    А мне вчера от тебя конвертик пришел. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать! Спасибо тебе! Чтоб долго не искала другие слова благодарности:))), вот ссылка
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/2010/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  12. Чуды какие)))) Мне нравится, как живность разбегается))
    И классные какие у тебя листики с текстом, от чего это?

    ОтветитьУдалить
  13. мерси!
    Лера, щас меня будут ногами бить за листки) я купила на блошином рынке толстенную книгу Чарльза Диккенса Девид КОперфльд на английском 1949 года, думала читать, но не потяну я)
    п.с. тебе выслать листочков?)

    ОтветитьУдалить
  14. Нифигасе! Раритетное издание! И это когда всё прогрессивное человечество учит английский:)))...Чего делаецца:))))

    ОтветитьУдалить
  15. я же говорю-стыд и позор на мою голову) типография Искра печатала, тираж 15000, я пока мало вырвала, может прекратить безобразие?

    ОтветитьУдалить
  16. Да чего уж там, рви (это я типа от лица читающей интеллигенции тебе разрешаю - правда, на англицком наречии ни бум-бум:))). Куда ее еще девать? У меня вот есть издание 1887 года на французском языке, я тоже на него иногда с вожделением смотрю, думаю: куда пристроить?:))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Света) преогромное спасибо!!! Тогда я предпочитаю, как слабая женщина, расчитывать на этого мощного пса, он меня пленил)))
    Буду ждать!)

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобно как все твои АТС.
    Я бы напросилась на следующую серию. Давно облизываюсь...

    Заметила случайно - на боковой панели - "польский мастера"

    ОтветитьУдалить
  19. Света, ты гигант! Только я вышал на улицу свежим воздухом (читай -гарью) подушать, у тебя 5 класснючих АТС, новый пост и 26 комментов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светочка, ура!!!!! Какое счастье! Конечно, хочу песика!!! Ума не приложу, как пропустила пост! Спасибо!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. СВета, пёсик-ушастик и "шмыгающие" хвостики - умильное зрелище, и очень соблазнительное.
    По поводу старых книг... Ни в коем случае не в укор тебе. У меня вот рука не поднимается страницу из книги выдрать. Поэтому я делаю копию подходящей страницы, потом "состариваю" её разными способами и уже эту состаренную копию разрываю на нужные мне кусочки. Таким образом, количество страниц из книги приближается к бесконечности без ущерба для оригинала))

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо!
    Лена, так для меня важно знать, что там настоящая страница) копия не устраивает) ну, это такие заморочки)хотя книги люблю нежно, по рукам надо надавать просто)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие милашки=)
    Спасибо за участие в конфетке! Желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить