27 июля, 2010

тест)

любопытство ворону погубило)
а ведь это не я совсем, даже близко)
Итак, что вам делать с вашими скрап-работами?
Вам важны сам процесс и технологии. Поскольку вы досконально изучили любимые техники и знаете о них все, то непременно пишите мастер-классы (для блога, или статьи в журналы, или интернет-ресурсы, в местную газету тоже будет неплохо). Фотографируйте скрап-процесс, чтобы он был понятен всем до деталей. Сделайте дифференциацию: «мк для новичков», «для продвинутых», «для опытных». Вы заранее продумываете будущую работу и закупаете к ней все нужное. Скорее всего, вы станете экспертом и сможете показывать свои приемы вживую – это лучший вариант, а ваши работы станут примером для учеников.
image
Пройти тест

9 комментариев:

  1. А почему это совсем не ты? Процесс помоему тебе и правда нравится, да и работы у тебя шикарные, настоящий эксперт! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, у меня получился тот же самый результат...

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня это же получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстаи у меня тоже получилось аналогичное ))) Вот я сто процентов к этому не отношусь )))

    ОтветитьУдалить
  5. ) один вариант на всех
    Ален, ну как же, ты же в натуре мк делаешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за наводку. Вот интересно, и у меня то же самое получилось. К чему бы это?

    ОтветитьУдалить
  7. Мдя,и у меня этот же результат...

    ОтветитьУдалить