26 июля, 2010

баловаюсь)

баловство)так как не творится вовсе)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
много) не остановить


Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
оо
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
хо
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

такой красавчег)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

поклонникам Патсона не смотреть)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
мячта)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

бу-га-га
мода-лето-заборчик такой)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

" як себе не любити...)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

вообщем, у кого есть время свободное,то так можно легко побаловаться тут
если соблазнитесь, то поставьте ссылочку на ваши фото-интересно жеж)

24 комментария:

  1. Свет,ну ты даёшь!!!!!!!!!!впечатляет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я что) я только фото вставляла) все уже готово там) шаблончики

    ОтветитьУдалить
  3. Увидев первое фото, подумала и правда реальный рисунок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикол!!) Я про первое фото тоже подумала, что ты нарисовала!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое же это баловство? Сплошное творчество, не скрап, и не кардмейкинг, а твой, особенный взгляд на мир.

    ОтветитьУдалить
  6. Обманула!!!! я ж рассматривала, рассматривала, думала: вот это да!
    и как это сделать?? зайти что ли, побаловаться?

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, класс! Я тоже подумала, что первое фото-это рисунок :)) Очень развлекательно)))
    Свет, ту АТС уже заняли :(( Выберешь себе еще?

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела!!!
    Понравилось!!!
    Побаловалась!
    http://tikhonka.blogspot.com/2010/07/blog-post_650.html

    ОтветитьУдалить
  9. Клевое балавство!)))) Я кстати тож про АТС у тебя спросить хотела! Собираюсь сделать свою первую серию АТС на днях! Готова меняться!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть! И я тоже обманулась про рисунок :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Улыбнуло твое баловство!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. =))) прикольно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Света! Заходи ко мне, сейчас выложу АТСки, только они ночные, но все видно вроде...

    ОтветитьУдалить
  14. У меня ребенок любит так баловаться:))) Но первое фото и меня обмануло!

    ОтветитьУдалить
  15. These are super, that website is so much fun ... it looks like they keep getting new things too.
    Wonderful and fun!
    oxo

    ОтветитьУдалить
  16. ббггаа..мне с музеем понравилось АПЧЕ! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Хиииииии)))) пойду побалуюсь тоже))))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, твоя мечта, чтобы твое фото бфло на почтовой марке?

    ОтветитьУдалить