04 июля, 2010

botanic ATC

upd
пост обновила,так что адреса мне-адреса)
девочки Ёлка, Leleya и twinkle если хотите, то в следущей серии. правда я не знаю о чем она будет)
.........................................................................................
я коротко)
вдохновилась у Оли
моя серия  botanic
8 штук

гофрокартон, два вида кракелюра, один Тима Хольтца) (спасибо девочкам за советы, разжижел), рисовала цветы гелевой ручкой и рапидографом, штампы, полужемчуг)
задания:  4scraptime Коллаж, скрапшик "гофрокартон" имелом по асфальту на скрап-инфо)
я должна Наде, Ире, Гульнаре, Наташе обещала) кажется не забыла никого)
Оля, если тебе понравится, то я была бы рада поменяться еще)
поехали?)

1 мой любимый ИРИС Гульнара

2 РОМАШКА baraban4ik
3 МАК Ира
4 ВЬЮНОК Елена
5 НАРЦИСС Наташа FarHai
6 МАЛЬВА Катенька
7 КУВШИНКА Надя
там снизу даже квакушка есть)
8 ТЮЛЬПАН Polli

36 комментариев:

  1. оооо,как мне эта серия понравилась!Бомба!
    Тюльпаны -мои любимые цветы, и тут он прекрасен))

    ОтветитьУдалить
  2. Света,хороши то-как!А мне вьюнок больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!!! Какая красота!
    Я стесняюсь спросить... а можно мне нарцисс?

    ОтветитьУдалить
  4. Любуюсь.
    Света - ты неиссякаемый источник креативных идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые..
    Твои сны тоже чудесны))) Очень рисунки понравились, жабка-умора)))
    А я нарциссы больше всего люблю)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные, Свет!
    А что ты с кракелюром делала, колись? Я просто водой разбавляла, а надо было чем?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нарцисс больше всего понравился, но он , кажется, занят.. если занят, то мак :)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные цветочки!!

    можно мне тоже записаться на обмен на какой нибудь цветочек...

    ОтветитьУдалить
  9. Красотищщщааа... Можно и мне в очередь на обмен?

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо! обмен можно, конечно)
    сначала просто выберут те, кому обещала) по идее три-четыре штуки останется)Наташа-тебе нарцисс)
    Алена) любой источник иссякает)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно! Прям я даж слова подобрать не могу! Шикаарррно! Жаль, не достанутса они мне(((( Но я бы с огромнейшим удовольствием тоже встала в очередь=)))

    ОтветитьУдалить
  12. Fabulous card you've created, Love the crackle and special details!
    Wishing you and yours a lovely weekend
    oxo

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычные карточки! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, клёвые) Я почти всегда это слово употребляю в контексте твоих работ)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, здорово получилось у тебя и по-своему. Конечно, мы ещё обменяемся! Проблема в том, что мне в сутках 24 часов ну никак не хватает :((( Я оооочень медленно свои АТСки делаю, а мне со столькими ещё хочется обменяться! С удовольствием принимаю предложение про лен с синим :) Так что ты опять в моём длинющем списке

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные АТСки! Как всегда очень креативные и совсем не похожие на источник вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо! всех запишу, конечно)
    Ира) жаль ты меняться не хочешь) хоть и "клевые"

    ОтветитьУдалить
  18. Света, какая просто невозможная красота!!! И серия - BOTANIC!!! Я набираюсь наглости спросить - я могу стать обладательницей такого чуда? Я же - ботаник. Если что-то останется...

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, думаю, да) ты ведь ботаник)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, кажись я опоздала на раздачу, если вдруг осталась - запиши меня, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Cвета!!! у меня слов нет, мне все-все нравятся! ВСЕ!
    ...таааак, больше всего буду хотеть ирис и мак!

    ОтветитьУдалить
  22. я тащусь от твоих работ)

    ОтветитьУдалить
  23. Света, серия просто суперовая, слов нет )))))) зорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная серия!!! Очень красиво!!! Я в восторге!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие они классные,а у меня пара кракелюра,даже и недумает разжижаться :) совсем засох,а вот почему непонимаю.

    ОтветитьУдалить
  26. мне даже страшно комменты читать - столько их тут...))) мне можно мак?? если не поздно еще? а если я опоздала на него мне вообще-то все цветы понравились) свою сегодня кинула в ящик)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень в твоем стиле!;))) Потрясающие!!!
    Спасибо за активное участие!:)

    ОтветитьУдалить
  28. ну, все, Ира пришла, могу распределять)
    Лина, я хочу взять количеством) шутю, я же фанат гофрокартона)

    ОтветитьУдалить
  29. Свтеа, очень классные!!!!! ням-ням!!!))))
    а цветочки нарисованы или штампик?

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо! все нарисовано ручкой и рапидографом) вернее срисовано)

    ОтветитьУдалить
  31. Светичка, помница тебе понравилась моя атсочка http://www.artsyndychok.ru/?p=709 из конкурса на форуме ЖениАрт, так вот, если еще желаешь - забирай! :) напиши куда выслать
    И еще вопрос, что такое рапидограф ?:)

    ОтветитьУдалить
  32. ох! спасибо! мне очень понравилась! я напишу адрес попозже) с улицы вернемся)
    и про рапидограф тогда напишу)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить