06 июля, 2010

странное)

не знаю заметили вы или нет, но сегодня блогер сначала публикует комментарии к сообщениям, а потом они пропадают)

я и сама комментировала и не находила и у себя вижу- на почту приходят уведомления, а тут нет ничего)
но в общем я не затем, я сегодня любуюсь красотой у Мари, это ее игольницы из катушек) 
и балдею от арт-бука, который ей сделал сестра и пишу комменты, пишу, а их все нет)  так я решила ход конем и с вами поделюсь красотой)

Маша, я надеюсь ты не против, что я у себя запостила? если против, маяки- удалю)
и хочу сказать, что о счастье, я теперь счастливый обладатель деревяных катушек, мне их мама мужа принесла! ура!
а недавно я еще у Оксаны любовалась ими
надеюсь пойдет чичас волна катушек)

вот такой пи-ар)
а вы комментируйте как у вас? с блогером? я то получаю на почту- читаю)

30 комментариев:

  1. Света, конечно, мы не против!)
    Спасибо тебе большое!)
    Я все сообщения - комментарии, которые приходили ко мне за это время на почту потом сама выложу под постами. Очень уж ценны эти слова, сказанные в адрес работ. Я и от тебя и от других девочек получила)
    Тогда там же отвечу на все твои вопросы по работе)
    Да, чувствую, точно, катушечная волна идет!))))
    Блоггер - вредина)

    ОтветитьУдалить
  2. да прикольные штуки)) тоже хочу артбук однажды попробовать. а блогер и правда гонит весь день

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!! катушка вообще отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Свет, а у меня вообще проблема опубликовать комментарии.Я вижу,что у меня комментарии,но не могу их прочитать,мне пишет :"Нет комментариев,не проверенных модератором". Вот так вот. И сама сегодня комментирую, а их не вижу.

    ОтветитьУдалить
  5. Свеа, действительно с комментами что-то старнное происходит. Мои все исчезли.((
    А за ссылки спасибо, пойду разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  6. вау! действительно оригинально)

    ОтветитьУдалить
  7. Светичка, спасибо за комментарии к моим АТСкам, я и не решалась попроситься в обмен, а ты сама предложила - я очень хочу... У меня сегодня тоже какая-то ерунда с комментами.
    Девочки пока молчат, так, что выбирай какую тебе отложить?
    А по вопросу деревянных катушек - это здорово, я вообще помешана на деревянных штучках.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, и правда не видно комментарий, а когда окошко открывается-видно)
    в других блогах вроде мои остаются)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за теплые слова)
    Надеюсь, что конверт до тебя доедет)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, получила! пошла только что за почтой) от тебя и еще 5 писем)) ура! спасибо за отштамповки! шикарные, такая тема! а откуда такие штампы? надо заказать срочно)

    ОтветитьУдалить
  12. Только спросить успела)))
    Оень, рада, что все дошло)
    Света, в посте про артбук я писала, что вторая сестра мне подарила штампики - так это они и есть) Я их покупала в Питере в интернет-магазине)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно, что же такое с комментами... Я вроде бы пишу, и вижу, что мой коммент появляется...

    ОтветитьУдалить
  14. такая же фигня с блогом, только в почте читаю коменты

    ОтветитьУдалить
  15. Игольницы - одно сплошное умиление!:) бук тоже понравился, но это немножко не мое:) Про блогер - у меня вроде ничего не удаляется...

    ОтветитьУдалить
  16. эх,все-таки безнадежно оставлять коменты)
    а жаль((

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую оставить коммент.
    Волна игольниц из катушек накроет всех непременно, уж больно красиво получается. Вот и я прям щас начну теребить маму насчет пустых катушек:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Точно, комментарии исчезают. А то к кому ни зайду сегодня - обычно я плетусь в хвосте, а тут у всех - первая. А оно вот в чем дело!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну у меня с блогом та же фигнюшка ((( ТО есть, то нету ))) Может это молния? :-))))
    А катушки классные!

    ОтветитьУдалить
  20. Сногшибательно!!! А глюки похоже у всех... У нас то же самое, я тоже кое-что по почте читала, где у меня подписка)))
    Интересно, оставится ли мой коммент тут)))

    ОтветитьУдалить
  21. а мне ничего на почту не приходит. это значит что все в порядке?.. Арт-бук - весч, хорошо туда что-нибудь девичье записывать )) и жалко что уже не девица, а жэнщина ))

    ОтветитьУдалить
  22. Катушки просто обалденные! И арт-бук тоже!
    Комменты у меня, вроде, публикуются, но зато 3 дня перед этим приходили сообщения, что девочки, которым я оставляю комментарии, не получают уведомление по почте. Странно это всё... :(

    ОтветитьУдалить
  23. Света, обещанные ссылочки на блоги добавила в комментариях поста про АРТбук.
    Посмотри, может не все их видела...

    ОтветитьУдалить
  24. Даа. Блог глюканул конечно._ игольницы- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. И арт бук классный и катушечки , самой такие захотелось иметь !

    ОтветитьУдалить
  26. Интересная идея с катушками, надо попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить