05 июля, 2010

две карточки

я говорила, что SS 17 скетч мне очень по душе) и хочется делать побольше открыток)
в этот разцелых две и это карточки. прелесть карточек в чем? конечно, в почтовом штемпеле! так что я предлагаю их отправить кому-то из вас) пишите в комментариях, если хотите, я потом кого-то одарю)
вот первая, она появилась еще позавчера
осваивала рецепт скрапМамы:  "ягоды, пуговки, зеленый, проволока"
тут птица оверлей и вся открытка сверху покрыта оверлеем) под птицей и надписью покрашено белым акрилом, вокруг слова you приклеена проволока


ближе
в вторая открытка родилась вчера ночью
нашилась я вволю) вернее нстрочилась
так что кроме скетча, я еще хочу с ней поучаствовать в "Шьем, вяжем, вышиваем" Скрапстуди, гофрокартон от Скрапшика и "Бумажные обрезки" от lovelymoments
уф) вот такая я многозадачная)
шнур обстрачивала несколько раз
а вот так с обратной стороны, я там еще наштампую чего-то и марки покрасивее выберу)
так что пишите претендуете вы или нет, и если да то на какую)

26 комментариев:

  1. Как всегда у тебя самый нестандартный подход, Свет!))) и к нашему рецепту тоже)))))))
    Отличная, очень интересная открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные какие получились!
    претендентов наверное будет огромная очередь :))) но я все же рискну - на первую претендовать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, карточки просто очаровашки! Особенно первая понравилась! Не скромно конечно, но с удовольствием такую бы получила от тебя в подарок))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как давно я к тебе не заглядывала! Ты столько красоты натворила! И где ты только время берешь? Я по скромности ни на что не претендую, думаю, есть более достойные кандидатки:)...

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычно и симпатично!)))
    Очень понравились!
    Рады еще одной работе)

    ОтветитьУдалить
  6. Обе интересные, но первая просто СУПЕРРРР! Рада бы претендовать, но неудобно уже :) И так уже одну получила (почти) :) Но искренне порадуюсь за того, кому повезет! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. А ягодки и бабочка - штампики?

    ОтветитьУдалить
  8. Света, ты как всегда абсолютно нестандартна! И правильно я поняла? Это почтовые карточки, но по почте они поедут в конверте.Или прямо так? Но так ведь ведь не дойдут... Короче, наберусь наглости и скажу: претендую на первую.

    ОтветитьУдалить
  9. девочк, спасибо! все только на первую) а мне вторая оч нравтся) отправлю себе сама)Алена, да в том то и прикол, открытое письмо, как раньше
    я делала так на НГ много) можешь тут посмотреть http://cvetichka.blogspot.com/2009/12/2.html и тут http://cvetichka.blogspot.com/2009/12/blog-post_28.html
    дошли все, кроме одно, по Украине) а и в Россию и в Америку пришли. причем в Америку в марте)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, тогда я первая буду претендовать на вторую! А у почтового ящика наверное буду просто дежурить тогда:)))

    ОтветитьУдалить
  11. СветАаааа!!! От первой карточки у меня прям дыхание сперло! Как же я бумагу эту обожаю и твой неповторимый стиль))) Оболденные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, я тоже буду претендовать на вторую!)
    Очень люблю твои работы!)
    Буду надеяться на удачу!)

    ОтветитьУдалить
  13. ))) уговорила таки)
    Оля, ягоды-это бумага график 45 такая, а бабочка была на оверлее, как и вся рамка, вот тут можно увидеть еще оверлей
    http://cvetichka.blogspot.com/2010/02/blog-post_874.html

    ОтветитьУдалить
  14. Свет,какие они разные.первая такая яркая и вкусная.А вторая прям закат.

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичные открытки!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  16. очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки красивые и необычные! Когда иголницу покажешь?

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девочки!
    Оксана, я не так быстра, как хотелось бы)мне бы пустую катушку, а не с нитками)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, я очень хочу от тебя почтовую карточку!!!! Эти карточки очень хороши, вот только я боюсь, что не дойдут, так как на них есть объемные детали... Или ты думаешь дойдет? А ты и правда попробуй себе отправить:) Посмотри дойдет или нет:)

    ОтветитьУдалить
  20. ну, пуговицы отвалятся по дороге) не велика потеря) а на второй и вовсе ничего такого объемного нет) дойдут)
    а себе) так поеду к родителям в Житомир-отправлю) надо было сестре в Турцию дать, чтобы она оттуда)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, красивые!!!
    спасибо за участие взадание скрапмамы и LM!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересные и необычные!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить