07 ноября, 2013

lavander dreams

всем привет!
очень рада вашим отзывам по предыдущему посту) и тут, и вконтакте, и в инстаграмм) кстати, инстаграмм оказался самым посещаемым местом))) или самой популярной платформой) блоги что-то теряют свою актуальность(
вчера возникло страстное желание постраничить) пошла в блог 7dots и нашла там очень интересное и приятное задание something done for yourself
и стала я мыслить, что же такое я для себя делала запоминающееся) и вспомнила! я очень хотела летом букетик лаванды и вот однажды на базаре я ее нашла) случайно и поняла, что надо мне) а вот недавно Мама приезжала и сказала, что это вереск) а мне нравится хоть так, хоть эдак)  
I began to think, what is I did for myself to remember) In the summer I really wanted a bouquet of lavender and one day at the market I found it by accident and understood that it is necessary to me. 
ну, а скетч взяла в BlueFernStudios
у меня еще пару чипиков их есть( заканчиваются
так что я использовала лист и наклейки 7dots Coral reef 9th Wave и чипборд завиток  Blue Fern Studio
а еще много gelatos) тестурную пасту, спреи и разведенные чернила) и даже желтую краску для принтера)
ну и сам вереск-лаванду вгрунтовала медиумом поверх фото
 вот он чипик, покрыт пудрой для эмбоссинга и белой краской, а под ним целое столпотворение, там кусочек салфетки вязаной и мох) и скотчи
 веточки тоже покрыты пудрой для эмбоссинга
 трафареты
 а вот тут видно голубой джелатос металик-блястит)
даже маски ТХ удалось использовать) но их, конечно, с акрилом или пастой плохо юзать)

вот скетчик
а это мой вереск) но название осталось таки лавандовыми снами)
и да, я стараюсь много букофф писать)

19 комментариев:

  1. ах, волшебно! цвета, фактуры, лаванда... все что я люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень понравилось!!! Такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. и я для этого задания одну из фоток с лавандой использовала)))
    люблю эти цветы. плохо заметно, что там на самом деле, но красиво.
    Света, напиши по -английски фразу, что именно в работе связано с Сделано для себя. когда девочки из ДК будут смотреть, чтобы они поняли)))

    ОтветитьУдалить
  4. как все сложоно.. обалдеть.. дико красиво же!))

    ОтветитьУдалить
  5. Как ты это делаешь? Нет... я ведь вживую все видела...но мне по-прежнему твои работы кажутся нереальными....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое столпотворение на страничке, цвета и переходы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие цвета на страничке! лаванда или вереск не разглядеть) Но красивоооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! Stunning page! I love the color and texture you added to the background! Thanks for the inspiration! :)

    ОтветитьУдалить
  9. This is gorgeous!! So surreal and mystical!! Thanks for playing along with us at Blue Fern Studios.

    ОтветитьУдалить
  10. столько всего намиксовано! классно, Света!

    ОтветитьУдалить
  11. stunning piece of art!! thanks for joining the challenge at 7 dots.

    ОтветитьУдалить
  12. The colours are divine, I'm mesmorized by your techniques!

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful layering and texture. Thanks for playing along with the Blue Fern Studios November sketch challenge. Blessings,

    ОтветитьУдалить
  14. Цветовая гамма необыкновенная! Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. True lavender dreams! So dreamy and artistic layout! Thank you for joining the challenge at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить