16 ноября, 2013

новый год с бубенцом и домиком

ну, кажется нг у меня пошел и хочется и все такое) так что теперь пока не изведу остатки нг штучек, нет мне покоя) при том, что в этом году ничего нг я не покупала) буду использовать то, что есть)
первая открыточка для Штампомании по моему новому скетчу)
фактурный фон+структурная паста через трафарет+ на рамке белый пух+на колокольчике эмбоссинг+на листике глосси)

 под колокольчиком чайный пакетик



а вторая попроще, но оч милая) из-за домика, конечно)

по скетчу Скрапоголиков 

16 комментариев:

  1. Так красиво и по-новогоднему сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо... теперь твои работы приобрели морозный оттенок..... класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! И до Светланы добралось Новогоднее настроение! Открытки просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, красота же! я вчера билась целый день над открыткой и, по ходу, ее нужно выбросить.. оч жаль... А тут так красиииво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не выбрасывай) отложи в сторонку) потом вернись)

      Удалить
  5. Сколько красок и снега! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Они обе такие хорошие, Свет! И с колокольчиком такая душевная, и с домиком - очаровашка! Вот кто бы объяснил сей феномен: такую нашу общую - всескраперскую, можно сказать, - любовь к домикам... И я бы не сказала, что она попроще: ведь настроение техниками не измерить, а в твоих открытках - настоящее новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю это даже вселенская любовь к домикам)

      Удалить
  7. Свет,они классные!Новогодние!Очень здорово выглядит твой розовый цвет - празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милейшая и очаровательная открытка с домиком!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить