21 ноября, 2013

Папа-мой герой и еще одна страничка)

всем привет! я тут все не могу войти в рабочий ритм, подписалась на выставку в декабре и теперь столько планов, а я сплю до 10) уже третий день, даже до пол-одиннадцатого. стыд какой) и вот если так поздно просыпаюсь, то усе) день пропал) еще смотрела Однажды в сказке) уже досмотрела все имеющееся и как начну завтра работать)
А сегодня покажу еще две странички в наш july daily
Одну я сделала как приглашенный дизайнер в блоге scrapmemory S-Files. My Dad, my Hero очень замечательное задание) и мне невероятно приятно быть пд в этом блоге! это я со своим коллажем туда попала) спасибо, девочки!
что я использовала
вдохновение - семья, домашний очаг, папа (мы в этом месяце много с Кирилом ездили, так что скучал за Папой он особенно)
элементы - шнур, ромб, шестеренки
слово -  герой
 за скетч спасибо блогу  Scrap friends
и вторая страничка по нашему новому заданию в блоге I love scrap
задание микс, обожаю их! нужно использовать
- фото-камера (это может быть вырубка, чипборд, штамп и т.д.);
- что-то металлическое;
- сердце;
- слово (просто журналинг не подходит, должно быть как минимум одно ярко-выраженное слово).
 Фон из обрезков разных скрап-бумаг, дистрес-чернила, спреи, наклейки, штампы, высечки.

 за скетч спасибо блогу Скрапоголики)

 

13 комментариев:

  1. Света душевные странички , особенно первая прям чудо , чудо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка! там сама фотка такая трогательая)

      Удалить
  2. Хороши твои мальчишки...блин, как мой пупс подрос быстро...уже выше папы значительно. И думает, что значительно умнее )..............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня) мой хоть и ниже, но все-равно думает, что умнее) но это же и прекрасно! пусть будут умными!

      Удалить
  3. твои мальчишки со своими нежностями такие невероятно трогательные и чудесные! Странички на высоте!) круто! как всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. Обе странички чудесны, но по настроению первая вАще...
    Так нравится - огрызки, кусочки... и такое чудо...
    Молодец, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Рита, мне тоже нравится пристраивать все эти кусики)

      Удалить
  5. Очень позитивно! Вот бы весь июльник твой потрогать! Очень он мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! от такой весь трогательный как раз трогать руками)

      Удалить
  6. Очень позитивные странички, наполненные счастьем!

    ОтветитьУдалить