01 ноября, 2013

альбом в желтом

всем привет!
я уже с билетиком до Киева! буду рада завтра встретиться в студии Скрап-Лавки!
а сегодня я хочу еще показать альбом, который  я делала в подарок подружке) фотосессия тоже моя, что приятно вдвойне)
МК по этому альбому можно посмотреть в блоге Шампомании
смотрим?
 четыре разворота всего

 два


 фактурка
 три


 четыре


 пять


 вот такой простенький) без украшений)


со своим альбомом хочу поучаствовать в задании Скрапоголиков Резист-эффект
у меня тут сплошной резист-эеффект с помощью структурной пасты)

и в задвнии paperdvizhnik композиция-текстура

19 комментариев:

  1. Постенький???? Да он нереально крут! И фотки отличные! Светик, удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну тут никаких ни цветов, ни брадс, ни пуговок, ни штампов даже) в этом отношении все просто)
      спасибо за пожелания! пора мне спать)

      Удалить
  2. божественный!)) солнце сквозь листву)) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, отличная фотосессия, так скоро в фотографы пойдешь ;)
    И альбомчик уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лера) у меня уже было пару фотосессий)

      Удалить
  4. Светлана работа просто отличная! Фотографии порадовали! Ты у нас мастер на все рыки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прости, Светик, но сразу скажу про платье - шикарное... желтое... ах!!!
    Альбом чудесный, выдержан в стиле солнца , класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, какой солнечный альбомчик, Света, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво!" и фото солнечные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Желтоман) Очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  9. Света красиво то как ! Цвет великолепный ! И эта убегающая строчка очень нравится , и не нужны здесь никакие цветочки и без них хорошо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! я рада, что без цветов вышло хорошо)

      Удалить
  10. Желтый очень позитивный. Мне нравятся текстуры, которые получились))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, наше задание словно для тебя придумано)) Альбомчик просто бесподобный - цвета такие сочные, живые! Мне очень нравится)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить