06 ноября, 2013

Отчет с моего МК в Киеве


Вооот! всем привет!
наконец-то я добралась до фотографий с открытия студии Скрап-Лавки в Киеве и собственно моего МК по открытке в стиле миксед-медия)
отчет с открытия можно посмотреть вот тут в блоге Штампомании
а еще есть отчет от Наташика в ее блоге
ну, начну я по порядку)
это я такая красивая уже в студии, с оранжевым стаканом) в жизни я не такая))) спасибо фотографу Лене!

начнем с того, что я из Винницы, а студия находится в Киеве, это три часа езды на поезде. В общем-то близко, но почему-то временной интервал отправки поездов с 7 до 8 не заполнен поездами) поэтому билет я взяла на 5-50, соответственно подъем у меня был в 4-20)
Вышла я в 5 с запасом, город в тумане, красивый пустой и спокойный, только такси шастают)
Мимо прошуршал троллейбус, я на него не успела) а потом неожиданно пропустила маршрутку и поняла, что надо идти на такси. Поплелась к центру резвым шагом, а паника стала наростать, т.к. такси не было. Обычно они в центре толпятся) Стала судорожно набирать службы такси и сонные девушки мне отвечали такси свободных нет) вот! паника достигла пика! я стала махать всем проезжающим мимо, так как это дорога на вокзал) к моему счастью встречный таксист заметил мои метания и стал моим спасением!
На вокзале решила выпить кофе и  с удивлением увидела, что на единственном автомате с кофе подняли цены и пожадничала)
В поезде у мея была нижняя полка и мне удалось даже вздремнуть)
В Киеве я была уже в 8-40) меня встретили Лена с Пашей и еще одна Лена, которая весь день снимала нас в студии)
Вообще огромное преогромное спасибо Лене за организацию всего, что они меня с Пашей и встретили и отправили) и вообще! от Кирилла отдельное за желтую машинку)
до открытия оставалось еще немного времени и я успела заправиться в пузатой хате варениками с вишней) кстати, некоторые фотки я успевала выкладывать в инстаграм) с вокзала и вот с варениками)
*****
ну, а теперь собственно открытие студии Скрап-Лавки
меня лично покорили оранжевые стулья и желто-оранжевый чайник-мечта моя) а еще были оранжевые фонарики и у Лены оранжевые бусы)
и много стелажей со всякими красотами, я все ходила и трогала и было мне мало)

а к 11 уже стал народ подтягиваться) лица знакомые)
мне удалось потрындеть с Натальей и немного с Таней, а вот с Олей только приветами успели обменяться, так как она пришла позже, когда мк начался)
других девочек я знала чуть меньше по блогам и посиделкам в Киеве, но все-равно было чень приятно всех видеть!

после смеха-чаю-конфет-розыгрыша призов пришло время для МК)

*****
Я точно знала, что придет Наташик- kukla
Она очень волновалась и пришла раньше всех, мы с ней столкнулись в дверях и я сразу ее узнала по длиннющим волосам! такая девочка, больше 16 никто ей не давал)
Больше знакомых лиц увидеть на МК я не ожидала и как оказалось очень ошиблась)
Потом пришли Света, Оксана и Аня. А последней пришла Галя и я сразу ее узнала, но не могла поверить) т.к. Галя у меня ассоциировалась с Донецком) но так сложилась, что она была у сестры и смогла прийти ко мне на МК. Мы с ней знакомы виртуально очень давно и я была рада ее видеть.
А потом немного слов и много дела)
я как влюбленная, часов не наблюдала) но кажется МК у нас был около трех часов)
и вот что вышло у девочек
как мы сидели по кругу за столом, в таком порядке и идут фотки девочек с работами)
Наташа

Света
Оксана
Аня
Галя
Честно говоря мне сложно было понять свои эмоции во время МК) но уже в поезде обратноя думала о том, какие МК хотела бы еще провести) А о чем это говорит, это говорит о том, что мне все очень понравилось! Спасибо девочкам, моим ученицам, им приходилось побороть некоторый страх "пшыков", но они справились с этим и их работы мне очень нравятся)
Вот наше общее фото

А кроме позитивных эмоций я еще получила подарки от девочек)
Я Наташика просила принести на МК свой блокнот и коробочку пощупать) а она мне подарила коробочку, а внутри чудо-скрабик кофейный! Спасибо тебе!
волшебно!
а от Гали я получила винтажную открыточку и мешочек с железяками)
а в дорогу Лена мне собрала мешочек с гостинцами) ели всей семьей два дня)))
Вот такой у меня вышел отчет) немного эмоциональный и многобуквенный для меня) теперь я вообще постараюсь больше писать в блоге)

36 комментариев:

  1. Как интересно!)) Я теперь поняла, что когда домой вернусь, буду обязательно ездить в другие города к стоящим мастерам на мк)) После Германии расстояние Симферополь-Киев вообще не кажется далеким) И такие встречи того стоят)
    С удовольствием пообщалась бы с тобой вживую, Свет)
    И кстати следила за твоими передвижениями в инстаграме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ) после таких поездок расстояния в границах Украины не страшны) спасибо!

      Удалить
  2. Что это ты наговариваешь? ты в жизни очень красивая!! Правда-правда!
    И МК был классный... лично мне все очень-очень понравилось!
    А еще мне нравится читать в твоем блоге многобукв))) Здорово так) Спасибо тебе за тот замечательный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташик) мне кажется для тебя все люди хорошие и красивые) потому что ты сама доброта) много букв стараюсь-пишу) не читают)))

      Удалить
    2. Полностью согласна с Наташей ), ты в жизни красивая и очень обаятельная, и позитивная, ну разве что только вряд ли действительно с оранжевым стаканом ходишь ) Поэтому на фото ты такая и получилась, как есть )

      Удалить
  3. хорошо у вас там все было! видно, что все остались довольны и работы симпатичные получились.
    однако, как рано тебе надо вставать, чтоб добраться в киев... ты геройка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, спасибо! а чего ты не пришла) я была ба рада с тобой повидаться)

      Удалить
  4. завидки завидные)) читаю и лыблюсь)) хорошо-то как!))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой хорошие отчет, спасибо за позитивные эмоции с утра! так хочется на МК сходить :)) к тебе бы я тоже пошла.
    работы прекрасные, и вы все, девушки, тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюша! я была бы рада с тобой встретиться)

      Удалить
  6. Свет, очень ждала твой отчет! с интересом прочитала! ты молодчина!
    а как мне хотелось туда к вам, даже у мужа спросила далеко ли от нас до вас (до Киева), но не призналась зачем мне это нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, ты шутишь? было бы удивительно тебя увидеть в Киеве) наверное сутки ехать)

      Удалить
  7. Здорово собираться вместе,общаться с единомышленниками!а получать подарки еще приятнее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за рассказ) Мне так жаль, что я не могла приехать! Очень надеюсь что встречи еще будут)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, Томочка! но я думаю мы еще встретимся

      Удалить
  9. Света, почитала и очень за вас порадовалась, я бы тоже наверное ходила бы и всё щупала и было бы мне мало...:))) Спасибо за такой позитивный отчет, работы девочек порассматривала с огромным удовольствием. И подарки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я часами могу в инте-магазе смотреть, а в живом так и вообще)

      Удалить
  10. везет вам. как бы мы хотелось со всеми так встречаться. красивые работы у девочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! вы мне кажется еще чаще встречаетесь)

      Удалить
  11. ММММ!!! Светланка! КАК ЗДОРОВО!!! Спасибо что поделилась! Очень понравилось читать твои много букофф)))
    Какой насыщенной получилась поездка!!! Очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, какая фотка классная - красавица! Чудесный пост, прочитала на одном дыхании - молодцы, девочки, столько красоты натворили! И поздравляю с удавшимся МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, у тебя получился не отчет по МК, а отчет по эмоциям. Как же это здорово! Ты хорошенькая и дело не в фотографе, люби себя!
    Очень понравились работы, особенно первая, Наташина. Цвета, композиция...
    А мы встретимся, правда? Мы обязательно встретимся!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не смотря на мою сухость вышло эмоционально))) спасибо Рит! мы встретимся) я вот думаю, может на презентации твоей книги? может ты в Киев приедешь? хочу экземпляр приобрести с автографом автора)

      Удалить
  14. Светик, спасибо за отчетик!!! Классно, что и Галя попала на МК, она очень хотела! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Галя оказывается и хотела давно) да, это здорово!

      Удалить
  15. Света, поздравляю тебя с таким волнительным событием, как проведение МК! Очень понравились фото, прямо чувствуется, как у вас там было душевно!

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, очень рада за тебя! Ох,как я завидую девчонкам-)

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, такая красивая на фото :) И нечего тут всех обманывать :) в жизни ты такая же красивая

    ОтветитьУдалить