12 ноября, 2013

мягкие открытки и новая дк

приветы всем!
я сегодня с мягкими открытками) мои первые) давно хотела и вот) от них какой-то особый уют) мне кажется можно делать меньше размером и на елку вешать) такие они из бабушкиного сундука что ли) обещаю еще делать)
а открыточки я эти делала как новый дизайнер Ночных скраперов) меня пригласили и мне это очень приятно!
вот так тихим сапом у меня уже 8 ДК по скрапу и еще есть две по арту) ого-го) не ожидала я)
***
а в Ночных скарперах так сейчас новый проект Цветной беспорядок с Ночными скраперами!
и этот месяц у нас Ноябрь в синем! 






 групповое фото)

с ними я хочу поучаствовать в задании Assorti Тематическое задание "Уют, тепло, комфорт"

31 комментарий:

  1. Свет, действительно, очень уютные и красивые! И поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, заметила твои открыточки в Ночных скраперах! Поздравляю тебя с приглашением в ДК! Сколько у тебя уже их насобиралось;-) молодец! так держать!))) Открытки обалденные! Уже подумываю тоже ворваться в мягкие открытки;-))) вдохновила!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, как-то села посчитала и оказалось уже немало) спасибо Оля!

      Удалить
  3. Очень красивые открытки! Такие уютненькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю! ты для Ночных Скраперов прям идеальный дизайнер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюш! я надеюсь) хотя по ночам и не скраплю уж)

      Удалить
  5. патетически протягивя руку: и ты, Брут?!))) классные карточки! Твои совершенно особенные. И очень твои) да))
    в синем цвете так насыщенно, оч круто!
    и мои поздравления с новой ДК (уже риторически спрошу: когда ты все успеваешь???)

    * я наверное, последняя, кто мягкие карточки не делал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я) не думаю, что ты последняя) может предпоследняя)

      Удалить
  6. поздравляю с новой ДК! твои открытки покорили еще в блоге! И правда мега уютные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, представляю какие они на ощупь.
    Ну ты деловая теперь будешь, в смысле очень занятая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж) я буду деловая колбаса)
      спасибо ЛЕна!

      Удалить
  8. такие чудесные. особенно приглянулась елочка - красиво смотрится со строчкой

    ОтветитьУдалить
  9. Света, каки е здоровские... Я тоже все собираюсь сделать мягкие открытки и никак не решусь... Смотрятся круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется у тебя бы вышли очень нежные и классные)

      Удалить
  10. Свет твои пухляшки заразили меня Новым Годом сильнее чем традиционные открытки ! От первой вообще пищу !

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Света с ДК! Открытки - класс. Интересно посмотреть на обратную сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, с обратки просто плотная бежевая бумага) может еще штамп поставлю) но у меня нет марки кажется или почтового)

      Удалить
  12. О, Све! Вот это тема! Спасибо за идею :) Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксю) тебе такое тож должно понравится)

      Удалить
  13. Чудесная работа! Свет поздравляю с новой дк...хе хе 10 :)))) ты со мной теперь будешь жить в одном бешеном ритме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пасиб, ну у меня все же не так как у тебя) 1 дк фото и две арта-поспокойнее и посвободнее)

      Удалить
  14. Очень красиво!!! и поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, привет :)... какие у тебя мякиши чудесные.. я их очень люблю, как раз за их мягкость и уютные детальки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг неописуемый! Тепло и мягко! И - уютно! Ах, как хорошо! Идеей делишься? Если я мягкую сделаю, обязательно укажу, кто вдохновитель...
    Поздравляю с "Ночными скраперами"!

    ОтветитьУдалить
  17. Мнякушки какие!!!! Помню Ленуська мне присылала тканевую открытку - ляпота! Ощущения потрясные!!
    Молодец, Светуль!!!!

    ОтветитьУдалить