19 ноября, 2013

блокнотик для Мамы

всем привет!
вчера я ездила к родителям в Житомир и вот за пару дней до поездке мне подумалось, что я много чего уже им своего рукодельного надарила) а вот блокнот еще не дарила) Мама у меня очень давно изучает народные рецепты и всякие травки, всегда мне может дать совет, что попить и заварить и не раз меня спасала своими рецептами и не только меня) и я решила, что сделаю ей большой блокнотик, пусть туда перепишет свои рецепты)
и, конечно, я сшила блок сама) 
 брадс посередке в тон розочкам, такой карошенький
 форзацы из бумаги echo park, обалденный лист
 сделала три разделителя



Маме очень понравился и я еле ее уговорила, чтобы она в нем писала) и мы договорились, что я ей сделаю еще один, для автобиографии, ура! я всегда хотела этого и сегодня неожиданно в разговоре мы пришли к этой мысли. Я обожала в детстве расспрашивать Маму и Папу, и бабушку тоже) про подробности их жизни, меня это очень интересовало, а как и что) я выросла и также люблю слушать их истории) а вы как? любили в детстве расспрашивать родителей как они познакомились или как вы жили?

21 комментарий:

  1. замечательный - такой уютный, обожаю травки!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот очень хороший! И опять без красок!?)))
    Я очень любила слушать рассказы родителей про свою молодость и быт! И помню как мне папа читал письма, что ему писала моя мама! Это очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да) без них)))
      да, я письма тоже помню их, это было очень интересно и про быт, и про детство) удивительно) так и про наше нашим деткам тоже буде наверное удивительно слушать)

      Удалить
  3. Какой замечательный уютныш!)) Мои близкие тоже пишут в подаренных мною блокнотах только под угрозой расстрела,шучу конечно)))) Говорят, что жалко портить. а мне кажется,записи делают блокноты живыми)) и да, тоже обожаю слушать истории из прошлого близких)) особенно про времена,когда меня еще не было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оля! именно записями жив блокнот) я и сама свои долго не использовала))) и подаренные тоже)

      Удалить
  4. Представляю как мама обрадовалась. Блокнотик такой ботанический , уютный , как раз для рецептов . Это хорошо что уговорила маму писать в нем .

    ОтветитьУдалить
  5. Бомбезный... есть в нем что-то такое...уютное... и почему-то с запахом домашнего печенья...
    Я тоже люблю маму расспрашивать...))
    КОгда я была маленькая..у нас в доме каждый четверг отключали свет на 2 часа... ну так по всему городу отключали.. то ли в целях экономии..то ли еще чего..фиг знает... ну и каждый день так отключали какой-то микрорайон... и вот наш - в четверг...
    мы к этому старательно готовились) мама перед тем пекла что-то вкусненькое..мы зажигали свечи на кухне...и она рассказывала истории из своего детства..про бабушек... и про папу..потому тчо папа ничего не помнит))) мама расспросила его маму (мою бабушку) обо всем...и нам рассказывала..так здорово было... а потом бац... пикало что-то... и включался свет...и в моментп очему-то вся магия этого действия пропадала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, какой у вас ритуал был! действительно, полумрак или темнота нас выводят в другой мир)

      Удалить
  6. Вот именно таким должен быть блокнот о травах! Он какой-то прям вот такой, вот для этого создан) Слов нет у меня) И нравится, что практичный. А для автобиографии вообще супер-идея. Можно еще с местами для старых-старых фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да) я стараюсь делать более практичные блокноты) в нем же писать еще) и было бы классно еще старые фотки, но их мало очень и очень(

      Удалить
  7. Замечательный подарок, Света! И такой нужный.
    Очень понравились и разделители и бумага на форзаце. А обложку так украшает этот розовый брадс...

    Когда еще была жива моя бабушка - я сделала с ее слов родословную. Очень интересно было расспрашивать. Так что это дело хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Рита!! меня вот родословная тоже всегда интересовала очень

      Удалить
  8. Очень душевный и красивый блокнот!!!
    Свееет, ааа, Свет))))) А давай, когда ты будешь снова ехать к маме ты мне напишешь и мы встретимся))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! я с радостью! просто в последнее время я езжу часто только на 1 день и на праздник какой-то) утром туда, а вечером назад) вот будем в начале декабря и снова на 16 лет к племяннику) может на нг или рождество на побольше приедем и вот тогда) я люблю наши житомирские кафе, на Михайловской походить или в парке)

      Удалить
  9. Светуля!!! Оооочень душевно!!! МММ! Молодец!!
    Да еще и такой результат в итоге замечательный! :)
    Я расспрашиваю сейчас.. но не сильно информативно получается(((

    ОтветитьУдалить