29 ноября, 2013

нг снова и много

я продолжаю новогодить)
наделала фонов на фактурных бамагах, теперь извожу)
олени моя новая любофф) хотела ножик мемори, не нашла) но обрадовалась штампу)
я вообще зарисовала себе кучу скетчей на бумажку, но не записала чьи они))) теперь вот некоторые не нашла) а вы как с заданиями блогов работаете? я интересные помню сразу, а скетчи вот так рисую на чем попало, а потом вспоминаю, где видела)

 

еще олень


а теперь олени поскакали
по скетчу  блога Улыбаемся и скрапим. 

еще есть снеговик

и ангел



15 комментариев:

  1. они великолепны :) олешки олешкивичи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! почему мне твои открытки скандинавскими показались)))))

    ОтветитьУдалить
  3. как здоровски...все такие клевые!!!! да..олени это клево!

    ОтветитьУдалить
  4. I think they are beautiful! I love the one with the snowman.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные работы! Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные открытки! Олени и моя любовь :) И спасибо, что одна из открыток по скетчу Скраподелок)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые, атмосферные, добрые открытки! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить