13 ноября, 2013

прищепки и проект "Спасибо" первая неделя)

я сегодня быстренько так) с новой страничкой в наш июльник)
все уже december daily творят, а я доделываю july daily
на этой странички я запечатлила какую красоту Кирилл выложил у бабушки с дедом на ступеньке перед дверью) ну красота же)
по новому скетчу у нас в скетчу I love scrap

 Фон сделан из разных обрезков скрап-бумаги, в качестве декора использовала высечки Lemon Owl, декоративный скотч и наклейки Echo Park. Для фона снизу в ход пошел трафарет, джелатос желтый и спрей.
Тут видно мои эксперименты с фоном-желтое это джелатос размытый фодой и по влажному еще спрей через трафарет
 наклейка очень в тему с трусами)
 и второе, что я сегодня хочу показать - это мой отчет по проекту Спасибо, который идет у нас в Нарисуем будем жить
вот так, каждый вечер я обкладываюсь бумагами и делаю записи  в календарь 2013) дневник успеха))) и вот в Спасибо)
вот так все просто и бесхитростно) белым замазать и написать) бывают каляки-маляки еще)




вот так) а вы говорите спасибо? находите благодарности для окружающего пространства)
ну и на закуску покажу заполненные последние месяца 2013)

вот) а завтра уже заспамлю обложками для паспортов) кто в инстаграм или вконтакте, те уже видели)

12 комментариев:

  1. творчество Кирилла крутое!!! и цветное!! и яркое!!! и страничка класс, особенно твоя фраза " наклейка очень в тему с трусами)" вот и я улыбнулась!!! спасибочки за хорошее настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! ну, в тему же трусі, которіе на веревке)

      Удалить
  2. да-да, наклейка очень в тему, я тоже хотела это написать)) здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, очень лю твои работы! такие теплые и душевные!
    а что за "дневник успеха", расскажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАшулик, спасибо! дневник успеха был в книге про собаку по имени Мани) туда записываются успехи за день) а их иногда непросто найти)

      Удалить
    2. спасибо за ответ! да, это навенррно сложнее, чем найти благодарности

      Удалить
  4. Света, ну конечно, прищепочная красота, а как же иначе, ребенок растет с креативным мышлением.:)) Почитала записи твои - дитё не хочет быть помидором! ооо, как это знакомо, у нас тоже с утренниками бывали проблемы, еще волшебником там или звездочетом соглашался быть, а вот зайчиком-мишкой и прочей фауной (я уже не говорю про флору!) не очень-то.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕн, ты смогла прочесть мои каракули) ну ты молодец вообще! я сама их потом не всегда понимаю) хотя стараюсь писать разборчиво) на утреннике мы были грибом)

      Удалить
  5. Крууууууть! Нереальная!!! очень здорово... а прищепки... мне почему-то это показалось трогательным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташик) прищепки и мне такими кажутся)

      Удалить