27 ноября, 2013

мягкий и крылатый

всем привет!
я сегодня с мягким блокнотом, внутренность плела сама, там есть еще три разделитяля, но я их не сфотала)
на блокноте живет леди крылатая) а все потому, что у нас в блоге I love scrap новое задание, нетрадиционно крылатое) Если бы дали мне два крыла...
посмотрите, какую красоту девочки натворили
а у меня все скромно)
использовала новую ткань, что мне Ира задарила)
дама выполнена прозрачным эмбоссингом и всякими извращениями)

 и трусы форзац в горошек

14 комментариев:

  1. Ооо !!! Розовый и серый !!! Как же я люблю эти цвета ! Свееета очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильно! крылатая барышня такая.. паранормальная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, без красок мне надо паранормальности)

      Удалить
  3. он такой нежный... очень люблю серый цвет..мне кажется...он со всем сочетается... ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  5. Трусы-форзац как удачно подобрала, Светулька!))))))))
    Отличный блокнот, лаконично и все к месту!

    ОтветитьУдалить