29 ноября, 2013

рыба волшебная)

почти золотая) решила выйти за свои границы) а кто нам мешает?
новый год новым годом, а арт по расписанию)
снова фактурный блокнот
кстати, мк по такого плана блокноту я буду проводить через неделю в скрап-лавке, вся информация есть на панельке сбоку)

а на энтот блокнот меня вдохновило помимо моей тяги к арту еще пара-тройка классных заданий
  • Креативное от scrapushka, где предагают использовать краски, ткань-кружево и книжный лист
  • Негативное от блога paperdvizhnik
  • и еще одно интересное задание от нового блога mixedmediaplace Glossy or Crackle? Maybe both? )  I used Crackle. I coved with it hole from  the fish and the fish also) 
а листик какой подходящий попался) и брадсик вместо глазика) Imagine
кракелюрчик видно
 безобразие внутри

 толстячок
ну, и не менее вдохновительные баннеры заданий)

и

13 комментариев:

  1. Красотищща!!! И сочетание цветов - ух какое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное море, чудесные рыбы))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно! *да простите великодушно в очередной раз мой французкий!))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и шикарная, живая история получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, эта рыба... точно волшебная:)
    потрясающая обложка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне палитра этого блокнотика нравится!! Такие цвета чудесные! Такие морские-глубинные))) А рыба и правда просто волшебная)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибо за участие!! Рыба - шикарна! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Wow!!! Love it!!! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить