15 ноября, 2013

предъявите докУмент

я сегодня со стайкой обложек на паспорта)
все, конечно, началось с того, что моя старая уже поизносилась и я решила сделать новую)
а вышло шесть) на три уже нашлись хозяева)
а еще я столкнулась с такой проблемой, что прозрачные обложки бывают разные) по размеру) и в этом деле даже 2 мм играют роль)
показываю все обложки без прозрачных и снизу поставлю пару фоток уже с паспортом в обложке и видно чуток края паспорта из-за чего я стала паниковать) т.к. я обложку делала не по размеру паспорта, а по размерам прозрачной обложки) но показала сегодня подружке и она сказала, что это ее совершено не смущает) ура!
активно использовала
-новый нож с  бабочками Butterfly 19 для блога Crafty Ann
- остатки скрап-бумаг
- грунт Сонет
- машинную строчку
- спреи и стейны
 ходят мужчины
 и медведи
ну, и просто с настроением

 внутри скрап-бумага плотностью 110
а вот парочка в обложке)
видно синюю каемочку паспорта)


16 комментариев:

  1. они чудные :) особенно ходячие медведи :))
    и не очень то ее и видно эту каемку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада) что не видно) медведи в фаворитах)

      Удалить
  2. Свет обложки такие не банальные , очень нравятся !!!

    ОтветитьУдалить
  3. классные! с мишкой вообще потрясная!

    ОтветитьУдалить
  4. поймала себя на том, что открывая твой пост, сразу рассматриваю фото, а потом уже читаю текст. Специально вернулась к фотографиям, чтобы увидеть - где ж это там так сильно паспорт виден))))))))
    крутые обложки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, хорошо, что читаешь вообще) я мало стала писать, т.к. мне казалось, что не читают) вот исправляюсь-пишу

      Удалить
    2. читают-читают! Просто, любопытство, понимаешь ли.. такая вещь))))))))))

      Удалить
  5. О, я большая привереда в обложках для паспортов, а твои понравились очень и сразу! Нравится, что нет объёма из пышноцветья (в обложках его не люблю), и нравится всё, что на обложках есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада! я вообще редко пышноцвет) а на паспортах и подавно) куда тут)

      Удалить
  6. Вот это стайка! Такие хорошенькие! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клевые, особенно медведи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильные обложки получились!

    ОтветитьУдалить