04 ноября, 2013

мои итоги октябь 2013

всем привет!
вчера я была путешественницей) я ездила на открытие мастерской Скрап-Лавки и проводила там свой МК! об этом будет немного позже мой отчет) т.к. фоток у меня и нет - жду) было замечательно! до сих пор эмоционально я пребываю все еще в том дне)
а пока я насмотрелась отчетов девочек о творчестве именно в картинках за прошлый месяй и себе сделала)
с помощью такого он-лайн сервиса
конечно, кроме творчества мой месяц был полон другими эмоциональными событиями, самым главным из которых был безусловно ДР моего мальчика!

 а на следующий день у нас был еще утренник в саду) праздник осени)вот такой гриб с большой шапкой) а все потому, что я перепутала размер)
 а потом гуляли еще)

19 комментариев:

  1. Светочка это за месяц ? Когда ты все успела ? Какая же ты умница !!! Блин , а я лентяйка такая , прям стыдно за себя стало .
    Поздравляю с живым МК , буду ждать отчет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! за месяц) ты не лентяйка вовсе) не наговаривай)

      Удалить
  2. с даткой взрослого мужчину :)
    коллаж чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. да, потрудилась на славу! пчелка)
    жалею, что на МК не попала... Ничо, ты ко мне и так приедешь когда-нибудь)) и я тебя пощупаю))
    грибочек классный))) шапка самая крутая в группе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люсенька! пошупаешь обязательно)

      Удалить
  4. Ого, Светик, впечатляет твоя производительность труда! Надо попробовать сделать себе такой коллаж и устыдиться(( Фотки с д.р.нежные такие)) Со шляпой посмешила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! тебе чего стыдиться) ты же работаешь)

      Удалить
  5. хороший месяц! фотки где вы втроем классссс!
    а у нас праздник осени завтра) И ура-ура, нас попросили только маску сделать. А то я так не люблю шить костюмы, бррр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! мы тоже только шапку делали)

      Удалить
  6. Сразу с фоток начну - сначала не поверила глазам, что это вы. Такие интересные в ч/б изображении... Очень нравится.
    Гриб бесподобный, головастик такой... Ну и что что размер не тот, зато какой шикарный!

    25 работ за месяц - вот это да! Точно у тебя коровка сказочная есть и уши у нее огромные... Ну это я про сказку, ты же в курсе.
    Отличный коллаж, только по ссылке не поняла что делать или что-то с ней не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) мы такие) фотки были не оч хорошие по качеству, поэтому я их так)
      сказочную коровку зовут Света)))

      Удалить
  7. Света!!!ВПЕЧАТЛИЛА итогом месяца!!!КРУУУТОО!!!Снимаю шляпу!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надо сделать сентябрь) он был круче)

      Удалить
  8. какой плодотворный октябрь) и какой хорошенький грибочек)

    ОтветитьУдалить
  9. классные итоги в фото! круть! даже коллаж получился какой-то твой..особенные... по сочетанию фотографий работ....

    ОтветитьУдалить