21 мая, 2012

december daily

ура! наконец-то я его могу показать весь)
лето на пороге, а у меня декабрь во всей красе)
на самом деле я давно уже все сделала, оставалась только дописать важное и вклеить на первый разворот разукрашенный зимний штамп)
хочу сказать спасибо Лене-LoveCreative, мы с ней были не одни, нас было двое))) ее дейлик можно посмотреть тут!

а теперь мой)
я его частично показывала) но люблю, когда потом еще все вместе видно
тут собрано очень много всякой меморабилии) билеты, чеки, бирки) марки!

такой толстый) надо кольца поболее)

ага)
и много разворотов)
почти на каждом секретик)

начало)


 

 



и напутственное слово)

уф) легче еще один сделать,ч ем фотки выложить) и все-равно я не все выложила) такой разворот с подзорной трубой не обработала)
спать....

43 комментария:

  1. ого, какое чудо! сохранила в хомячью папочку, буду изучать))))) столько деталей, журналинга - это вообще класс! очень теплый, домашний - я просто в восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! его особая прелесть именно в журналинге и перечиывание простых ежедневностей, о которых забываешь, но которые очень дороги)

      Удалить
  2. Вот это я понимаю - затея! Получилось классно и масштабно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Просто мечта любой мамочки-скрапера!!!

    ОтветитьУдалить
  4. полдня думала про этот проект... можно тупой вопрос? чем отличается от project 365, life и пр.? и как их совместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль) ну, почему тупой)
      365 - это круглый год)))
      а тут именно предновогодний месяц, подготовка к празднику по сути) мне хотелось больше сказки , чтобы было, но вышло все-таки больше будней) но все-равно интересно. декабрьский дейлик все-таки мне кажется лучше не совмещать с другими проектами) в нем можно собрать больше сказочного)

      Удалить
    2. спасибо))) сходила к Лене-LoveCreative, вроде начала улавливать суть)))) надо еще поискать и в декабре тоже попробовать начать)))) еще раз спасибо за вдохновение - я раньше видела такие дневники, но как-то мимо, не цепляли, а ваши с Леной - ах, волшебство.

      Удалить
    3. спасибо, Айгуль! да, мы сказочницы)))
      уЛены есть даже сказка в блоге, написанная ею для сына и оформленная в книгу)

      Удалить
  5. Свет, очень классно получилось! :) Молодец, что собралась и сделала, и не важно что в мае.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, до чего классно! Сынок с благодарностью будет смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я надеюсь) он и сейчас любит смотреть)

      Удалить
  7. Света, как классно получилось! Обожаю такие альбомы :) В нем все самое важное и интересное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тома! важно и интересное! не все, но хоть что-то успеть)

      Удалить
  8. Свет, как тебе поддаются такие сложные стили! Очень все красиво, интересно, гармонично и вдохновляюще! Очень хочу так научиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      для меня это самое простое!

      Удалить
  9. какой классный, Свет!!!! молодец, что доделала и еще бОльший молодец, что показала! такие интересные развороты - разглядывать - не - переразглядывать!! Предлагаю в и этом декабре (если не случится конец света) тоже сделать дейлики :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! показать было самое сложное)
      я в этом декабре на него тоде настроена, может только сделать заготовку пораньше)

      Удалить
  10. 32 страницы с обложкой - приличный труд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! делала каждый день или за два-три дня) вроде было не сложно)

      Удалить
  11. какой он чудесный! классные карточки с датами, связывают весь альбомчик.
    я в этом году хочу тоже именно декабрьский сделать. а не про новогодние праздники, как в прошлом делала.
    вдохновила прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у меня еще и про нг праздники начат))

      Удалить
  12. Светик, он потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. супер-альбом! именно такими альбомы и должны быть:)

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Глоток морозного воздуха в наше уже лето!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Оля, не помешает хоть кондишин местами)

      Удалить
  15. Свет, это просто шедевр!!! Очень интересно читать) Так здорово - все билетики, чеки, бирочки сохранены! Ты вдохновляешь!!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, как я рада! да, чеки ксерила) с наклейками с супермаркета лажа вышла) я покрыла его клеем тх и все исчезло))) билет в кино, тоже немного пропадает)

      Удалить
  16. Какой он классный!!! Молодчинка, Света!)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный!!!! Я люблю такие альбомы ( смотреть у других :)пока и мечтаю, сотворить самой)
    Просто очень нравиться! Такой емкий сюжетами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! я верю, что ты до нг решишься)

      Удалить
  18. супер супер супер!!!!Такое трогательное повествование!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая мощная работа! Супер! Мне понравилась нумерация страниц!
    А насчет проще сделать, чем выложить - это в точку ! :)

    ОтветитьУдалить
  20. ууух! красотааа!!!
    такой пухлик))

    ОтветитьУдалить
  21. очень здорово вместе все смотритя! и такой пухляк симпатичный и уютный получился! классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить