06 мая, 2012

одинаковы с лица. продолжение)

еще одна страничка в продолжение вчерашнего поста с нашей общей с Ритой и Томой игрой)
и еще одна страничка в мой альбом)

а тут страничка Томы
страничка Риты
--------------------------------------------------
как настоящая, правда?
статуя в смысле)

птичку вырезала, веточку приукрасила еще листьями и цветами

использовала скетч 33 от Сохраняя лучшее
спасибо!
а вот я вчера совсем забыла показать какой наборчик был от Риты
украшалки
 у меня еще столько всего осталось) что-то я совсем минималистка, да?)


21 комментарий:

  1. Света-а-а! Балдею от твоей странички! Строчка моя любимая, но мною ни разу не примененная...
    И рамку как ты здорово под фото поместила...
    И снова спреи...
    Я очарована!
    Теперь еще больше вдохновения у меня делать странички. Есть чему учиться.
    И спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даешь строчку! я когда строчить начинаю-ухожу в отрыв)
      спасибо!

      Удалить
  2. о, да, она как живая! где это такая? в этой страничке ты собрала мое самое любимое: строчка и краска :) И рамку ты классно применила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла :) Страничка классная!

      Удалить
    2. Тома, это у нас такие мимы-живые статуи были на день Европы) я в прошлои посте ссылку давала) спасибо тебе! строчка и краска-сладкая парочка)

      Удалить
    3. А ребенок - кукла? И сколько они так сидели? Ах да, ты говорила, что они позу меняли...
      Классно задумано, я бы тоже с удовольствием поглазела.
      А помнишь, у Нелли Мартовой - Инга -золотая фея...

      Удалить
    4. думаю кукла, конечно) вообще это все было довольно долго, а потом они толпой уходили и так интересно было смотреть на них уже с эмоциями)))
      помню золотую фею, когда читала, то вот о этих мимах вспоминала)

      Удалить
    5. О, так я не поняла что она живая, а потом уже сообразила что фото продолжает историю прошлого поста :))) А по ссілке уже завтра пойду :)))

      Удалить
    6. ага) это у меня альбом будет)

      Удалить
  3. Девочки, так все-таки, она живая или нет???
    Сначала хотела написать:"И правда, как живая!"
    А комменты прочитала и поняла, что она и есть живая?!
    Запуталась:-))
    Страничка очень понравилась!!!
    Интересно вы придумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, живая! люди-мимы покрашены специальными красками под статуи)
      спасибо!

      Удалить
  4. Света, круть какая! Страничка классная! И статуя обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. статуя?! а я думала, мулатка сидит:)
    страница класняцкая! даже и не верится, что тот же набор элементов, что у Томы. выглядит все совершенно иначе. здорово!
    очень красиво тонировано кружево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. статуя) живая) душит и даже меняет позу)
      Таня,в том и прелесть этой затеи, все такие разные)

      Удалить
  6. Какая необычная страничка! Супер!
    Спасибо, что участуешь в задании блога Сохраняя лучшее!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, страничка очень при очень!
    нравится как ты оформила!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное решение с веткой, побрызганным кружевом и рамкой, которая выступает в роли подложки, а фото при этом как бы выступает из рамы.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо преогромное вам за ваши слова, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. минималистка или нет, но ни добавить, ни убавить, красота!!! Классная задумка альбом про дни сделать!
    У нас живые фигуры летом появились, наверное "местного разлива"

    ОтветитьУдалить
  11. Света, такая интересная идея использования этой фотки! :-))) очень понравилось, как ты тут ветку сделала, и еще разноцветное кружево!

    ОтветитьУдалить