30 мая, 2012

мой герой)

с утра расплакался с требованиями папы)
это при том, что полторы недели они сидели с ним на больничном)
а у меня страничка про него
такого серьезно) как никак на этой фотке эму без одного дня 3 года)
а вообще он тут мультик смотрел и не думайте к нему в это время приставать)
страничка в ооооочень сложном стиле Clean&Simple 

у нас в Штампомании новое задание! девочки, попробуйте! это совсем не просто, особенно когда привык краски везде использовать)

а еще в Штампомании вкуууусная конфетка до 6 июня

а теперь страничка

 В основе лист  Sassafras - Sweetly Smitten Heartfelt, использовала дырокол Martha Stewart, три штампа от Штампи з любов'ю и брадсы, края фото пошкрябала наждачкой.

30 комментариев:

  1. Да уж, очень сложно сделать страницу без лишних украшений - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, все хотелось еще что-то добваить)) вернее покрасить

      Удалить
  2. Света, она такая классная! Я вот боюсь этого стиля ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, не боись) страх это как раз повод попробовать)

      Удалить
  3. Очень интересная страничка!! А малыш ну такой серьезный, точно не подходи и ни чего не спрашивай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так и есть, я когда даже рядом стою и танцую под песню фильма или повторяю за героями, он говорит Мама, перестань!

      Удалить
  4. Здоровская!!! А стиль и правда со своими сложностями.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный такой Масик у тебя!!! Важный такой. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) тут важный, а вообще он такой хохотунчик) а еще кривляка)

      Удалить
  6. полностью согласна - оооочень сложный стиль, я когда увидела твою страничку в моей блогспотовской френдленте в маленьком виде, подумала: "Что это со Светой? Она кардинально сменила стиль?" Очень и очень для тебя необычно. Хотя мне кажется, что в этой страничке у тебя ни убавить ни прибавить, нравится, как обыграны сердечки на фишках и в фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а что) я могу) и знаешь, было дейсвтительно очень сложно, но я довольна. вот с красками-спреями мне посто. но я думаю, что все-таки в таком стиле продолжать еще делать) и спасибо, что заметила сердечки, а так обрадовалась, что у меня остались именно подходящие)

      Удалить
    2. а знаешь, свет, ты меня вдохновила. Пошла ваять свою клин-энд-симпловскую страничку :-)))

      Удалить
  7. Самый сложный стиль! Страничка удалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Стиль сложный, но ты с ним отлично справилась!) Нравится твоя страничка!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка получилась!!!! Нежная..

    ОтветитьУдалить
  10. Сын у тебя красавчик, такой взгляд настоящий!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, супер! очень понравилась твоя страничка в блоге, образец по этому заданию для меня)

    ОтветитьУдалить
  12. Светуль, потрясающе! Так всё просто и очень круто! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. так непривычно видеть у тебя "клин-енд-симпл" :-))) но и это у тебя здорово вышло
    фотка классная, и правда - такой серьезный ♥

    ОтветитьУдалить
  14. све, стильно!!!!
    так все гармонично и не скучно)

    ОтветитьУдалить
  15. Поражаюсь твоей выдержке! Не сдаться, и таки сделать клин энд симпл! Страничка потрясающая! Так просто и чисто, и так емко!

    ОтветитьУдалить