25 мая, 2012

мотиватор 9

это уже последний разворот в нашей)  затее в блоге ScrapMagik
один про мудрость я еще не сделала) сижу вот такая немудрая)
а сегодня я покажу разворот про славу)
На этот раз преобладающие цвета - зеленый и красный. Обязательные элементы - гирлянда из флажков и корона.

слоны у меня ассоциируются с трудолюбием, а хорошая слава приходит через труд)


вот так гуськом идут слоны по времени
и конечно, не каждого слона ждет слава) может одного из многих...
а колесо обозрения подобно славе на своей вершине) а потом хочется где-то спрятаться)

а что вы думаете о славе? по-моему , дурная слава ленче зарабатывается, чем добрая)


16 комментариев:

  1. Света, так здорово получилось! Так все осмысленно, и правда мотивирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! я вот уже листаю и радуюсь)

      Удалить
  2. Свет, супер-пупер!!!!
    Ты вот сидишь такая немудрая, а я вся очень нездоровая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше немудрой) выздоравливайте! хотя у меня муж тоже на больничном(

      Удалить
  3. слоны гуськом ну очень понравились! и еще это колесо обозрения - прелесть! так и хочется назвать твой разворот: Воды слонам! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! а я это фильм не смотрела еще) но созвучно)

      Удалить
  4. я не рождена для славы, о, ужас:))
    хороший разворот, цвет мне нравится очень и слоны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спокойствие) Таня, ты себя недооцениваешь)

      Удалить
  5. Очень нравится. "...гуськом идут слоны по времени..." - очень символично. Правда сразу ассоциации, что "время тяжелое" - слоны ведь не легкие?
    прекрасно обыграно. И фон - супер как всегда.

    ОтветитьУдалить
  6. слава-эт искушение))
    ох как мне нравится!и эти слоны и цвет и сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ольк и деньги тоже) проверка на прочность)

      Удалить
  7. ох, как я люблю сочетание красного с зеленым)) здорово обыграна тема, Света! сложжжжная тема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, темя сложная! Оля, а тебе мое письмо не пришло ли?

      Удалить
  8. К слонам абсолютно особое отношение, и страничка очень многогранна...
    Если уйти к корням слова, то слава вообще не может быть дурной, так как это позитивное слово и к общественному мнению вообще отношения не имеет. К нему, мнению, спокойно отношусь. Не скажу что равнодушно, потому как позитив все таки вызывает позитив, а негатив ничего не вызывает - каждому свое.

    ОтветитьУдалить