05 мая, 2012

кит рыба ли?

не так давно мне две девушки-красавицы-рукодельницы и умницы предложили поиграть в КИТ)
игра не нова) изначально я видела в нее играли в ЖЖ в КИТ-клабе
а потом у нас на блогспоте Лиза, Шелли и Надя  тоже играли в нее

суть в том, что каждый участник собирает по три одинаковых набора и отправляет двум другим участникам. потом в час Х все показывают, а что же у них вышло из одинаковых наборов)

мне нравилось и тогда эта затея, так что я согласилась на нее с превеликой радостью)
особенно, учитывая тот факт, что совсем мало делаю сейчас странички)
так вот эти девушки-затейницы, с которыми мы соображаем на троих Рита и Тома
обязательно зайдите к ним посмотреть, что получилось у них из первого набора, который нам прислала Рита) кодовое название нашей игры Одинаковы с лица
вот тут Ритины странички
вот тут Томины

я решила оформить наши фоты трехлетней давности!!! это дни Европы в Виннице, я вот тут о них даже писала тогда  дни Европы часть 1 и дни Европы часть 2) а руки все не доходят, а вот так с затеей и 4 страницы вчера сделала)
сегодня покажу только две)
 эта страничка была второй сделаны)
я немного только пшыкнула) вот эту ткань или рафию? я использовала и как маску и как подложку)
и не удержалась, чтобы ненужное закрасить гессо) ведь праздник такой массовый, что постоянно в кадр лез кто-то лишний)

плохо видно, но у нашей дамочки-статуи в руках оч красивый цветок, я решила тоже  скрутить)


а вот еще одна страница
она по скетчу І love scrap
сделана третьей)
тут только живые статуи, нас нет)
как можно было в такую жару высидеть под таким слоем краски???
тут все просто вполне) но! я порадовалась чайному пакетику, который Рита прислала) я из него сделала флаг! горжусь)
все листы двусторонние) мне вот в этом листе по душе и по цвету пришлась именно вторая, как и Томе, у Риты это коричневая страничка
 скетч


13 комментариев:

  1. Света, вау! Как классно! А чего так скромненько? Ты, вообще-то не любитель много фото, а зря - люблю детальки...
    ЗдОрово ты сиреневым брызнула, неожиданно так.
    Я тот лепесток тоже крутила- вертела, но так и не добавила, а у тебя он самый раз.
    Флаг чумовой, как там и был.
    Вообще очень понравилось все, молодец!
    Спасибо тебе, что согласилась на игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита! я раньше много фоток делала) а теперб перешла в основном на одно)))
      сиренивенький и меня порадовал)

      Удалить
  2. Света, супер! С флагом идея классная! А маска этой сеточкой! Вот не догадалась :))) Мне во второй еще нравится как ты дерево сделала :) И я тоже все таки эту сторону делала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я уже поменяла про сторону) дерево валялось долго и "нашла страна героя"

      Удалить
  3. Светочка, это очень красиво у тебя получилось.... Приятно узнавть что-то из присланного )) Твои эксперименты со спреями очень возбуждают что-то подобное совершить.
    Эх, ностальжи....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катка пришла) а что ты узнала то?
      и давай-спей)

      Удалить
  4. классные)) флаг - отпад!!)) и букетик - такой милый))

    ОтветитьУдалить
  5. ну вы даете))
    флаг мне тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. хороши странички! но вторая особенно:)
    определенно, без спреев жить нельзя:) пора озаботится этим вопросом)

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно, как из одних и тех же материалов можно сделать абсолютно разные вещи! ))Классные странички! Идея с флагом супер. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный проект - и очень интересный результат! У всех всё получается совершенно необычно и не похоже! и как всё начинает играть, как только вмешивается в дело краска! Понравился прием подложки-маски)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! игра замечательная!

    ОтветитьУдалить