11 мая, 2012

март 2012

практически в последний вагон марта вскакиваю)
вчера фотки отобрала, сегодня все остальное)
использовала много штампов и немного дырокола в квадратик, т.к. белый фон у меня неуместен)
это март с блогом ScrapMemory
и задание Скрап-Инфо Создаем фон!  а это же мое самое любимое дело)))
и задание Кляксы от блога Жажда творчества

разворот 1
сладкоедимся и тестоедимся) и очень в тему сюда штамп-пирожное, спасибо Мариш!


разворот 2
кривляемся)

- сына, кто тебя научил так кривляться?
- мама)

да, мама сильна в этом) у меня вообще смотрю мимика развита активно на фото) не знаю или в жизни) товарищи, меня видевшие, что скажите?

 и совы тут, типа буууу)

36 комментариев:

  1. Приколист твой малыш, Света. Фотки чудесные, люблю такие харАктерные.
    Вот у меня таких совсем нет, хотя вообще фоток детских много. Везде я серьезная... Как сейчас...

    И снова мои-твои любимые брызги... Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Рита, у меня таких нет тоже)поэтому отрываюсь на Кирилле)

      Удалить
  2. Фотки класснючие! Такой взрослый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой фон!!!! Фотки таким классные! Совы порадовали! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как нравится, где кривляется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кривляшка чудный)) А фон самодельный- Светик, ну в этом ты мастер непревзойденный!И спасибо, что нашла время для нашего задания в С-Инфо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Светик за мастера и не только)

      Удалить
  6. Какие вы смешнючие! И ты большая молодец, что такие чудесные воспоминания-моменты так красиво сохраняешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш! хоть что-то стараюсь успеть запечатлеть)

      Удалить
  7. я уж думала пропускаешь:)) да кривляка он у тебя еще тот! спасибо за участие в проекте SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не пропускаю) ваш проект у меня в приоритете)

      Удалить
  8. прикольные какие развороты! кошка и совы суперские и очень подходят к страничкам :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) дома две кошки такие) а сов нет еще)

      Удалить
  9. Света классные развороты :)))) Ты такая молодец - столько печешь для своих :)) И не самые простые вещи! Сын - кривляка - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! пеку не так много) это месяц такой был странный) вот в апреле не пекла вообще) муж пасочки делал)

      Удалить
  10. Как здорово, Света! Улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  11. О! Света, супер! цвета мои любимые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. фотки какие классные!
    как интересно получилось на 2-м развороте - фотки, много жарналинга и немного украшений! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, стараюсь побольше писать, хотя мало все равно)

      Удалить
  13. Светульк, устами младенца, как грится))))
    Хотя я не могу сказать, что ты в общении кривляка)))) Зато я обожаю это твое качество в фотографиях! Это, на мой взгляд, отличная черта, когда не боишься выглядеть смешной))
    Подарки получила!!! Спасибо в блоге сказала! Обожаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не боюсь) я иногда чуствую в этом потребность) улыбается человек и это радостно)

      Удалить
  14. Света, здорово как! Такие живые фото и оформление классное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси) такое оформление для меня самое быстрое)

      Удалить
  15. милый бандит ))) все тчень кльово )

    ОтветитьУдалить
  16. Да-да, Светуль, мимика это твоё всё! Мне кажется, тебя можно читать по мимике и выражению лица. Фотки живые,а кривляки такие милющие !!! Люблю твой стиль передачи настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во) вишь) все-таки ты ценишь мою мимику) морщины только)

      Удалить
  17. позитив!!!
    веселые странички! сколько эмоций!

    ОтветитьУдалить
  18. Милые фото какие) а мне пришла открыточка! Спасибо, она такая милая) поставила на полочку-смотрю))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой он клевыйййй!!!!!! Заряд хорошего настроения обеспечен на целый день!

    ОтветитьУдалить