17 мая, 2012

свадебная открытка-конверт

всем привет!
я сегодня с такой открыткой-с-кармашком-внутри) делала на заказ хорошей девочке Лесе, колюжанке моей) она шьет таких красивых кукол! обязательно посмотрите! я даже уже почти собралась делать медведика, Леся мне и ткань принесла и выкройку дала)
но скрапбукинг силен)
вот такая открытка, довольно большого размера около 18 см на 15 см
бумага ТХ, цветочки, кружево
по договоренности с Лесей делала в такой спокойной гамме, а то, если меня отпустить, я бы сюда еще фиолетового брызгнула)))
завязывается на ленточку



тисненная бумажка в глимер-мисте и затонирована дистресс, сердечко в глитере) канди все-ткаи здорово имитируют брадс)

вот такой кармашек внутри










20 комментариев:

  1. ШЛЮБ:) - гарне слово!!!...не то, что по русски:брак(((
    ...да, удержалась!!!брызги тут были бы СУПЕРски!!! ты видала-мой "мотиватор"?!а где твой?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да - Да - Да! Она действительно обалденная, такая нежная и ... практичная))). Светуль, мне очень нравится!!! Отдельное спасибо за оперативность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. расскажешь потом еще, понравилась ли одариваемым)

      Удалить
  3. Вот умеет наша Светка и намиксовать и нежность изобразить! Пошли мне ,Боже, швейную машинку мне так её не хватает!))) Это я к тому, что строчка все же сильная сила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умеет) хотя меня не принимают как щебичку вовсе)

      Удалить
  4. Света, какая красота!!! Очуметь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, такая нежная! очень понравилась идея с карманом, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, краста какая! нежняшка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, красиво...а фиолетовый, да, просится)))) или красивый бирюзовый)))

    ОтветитьУдалить
  8. точно - мы с тобой сегодня в одной теме :-)))) очень понравилось!!! нежная и светлая (а фиолетовым хорошо, что не брызнула :-)) )

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Конечно видно как ты зубы сжимала, пытаясь не брызгать. :-) но тем не менее она такая твоя ! Мне очень нравится ! Такая сочная нежность!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага,фиолетовый так и просится!!!Красивенный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. такой кармашек красивенный, прям загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, обалденная открыточка, нежненькая))

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, огромное-огромное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. лю♥ тебя разную) !!
    отличная открытка-конверт!

    ОтветитьУдалить