21 мая, 2012

попрыгаем?

это все Надя) затейница)
предложила показать прыгающие фото или нас на прыгающих на фото)
у меня с такими фото была история) я прыгала в центре града Винница))) при дневном освещении)) на глазах изумленного народа) потому что мне надо было прыгающие фотки альбом) а гуляли мы центром и тучи были такие красивые)
фоткам этим почти два года
вот тут можно посмотреть-почитать подробнее 
а тут весь альбом) и хоть косяки в нем многие, но люблю его все-равно нежно)))

я тут смотрю такой пирожочек еще) все-таки приятно осознавать, что спорт и умеренность некоторая в пирогах сделала меня стройнее)


-Маэстро, будем фотографировать прыжок?


- Я к полету готов!
-Снимаем, нет? народ уже толпится)))
- ииииияяяяя!
-Что? сильно рожа довольная? улыбаюсь много? щас, развернусь я другим местом)
- Так еще больше смеюсь) но фотокамере все-равно)




- Недолет? щас выше возьму!!!!



ураааа)

22 комментария:

  1. Вот, супер, Свет! Спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, кака ты смешна!!!! Супер полет! Особенно другим местом...
    Я тоже это задание видела. Мне понравилась затея. Но не знаю решусь ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, а почему нет?
    после этого улыбаешься и улыбаешься) я вот даже через два года посмотрела и смешно)))

    ОтветитьУдалить
  4. супер!!! смотрю и улыбаюсь на эти прыжки. Ты и пирожочком славная :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) славная) но лучше, как сейчас))) и еще минус 2)

      Удалить
  5. Ой, тааак здорово! А я жду выходных, когда поедем на море - вот там я и прыгну!!! Надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. ахахахахаа))))))))))) девочки, зачет!!!! попрыгунье особый респект)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чистый позитив!)) Света, спасибо за улыбку!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно :))))) У меня тоже есть такие попрыгульки...я сигала на свадьбе в своем коротком платье

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово вышло!!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, такой юморной фотосет получился... аж настроение с утра поднялось :) спасибо тебе за это :)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, классные фотки, позитивные!
    А ты действительно пирожочек(по сравнению с сейчас).
    Сейчас ты стройняшка, и так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, ха- ха посмешила так посмешила ))

    ОтветитьУдалить
  13. оооо, сколько позитифффа!!! супер! :)

    ОтветитьУдалить
  14. хехе)) как ты весело процесс прыжка показала и прокомментила)))

    ОтветитьУдалить
  15. :))) Они такие смешные получаются, эти подпрыгивающие фотографии :) Здоровски получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. повеселила ты своими фотками и комментами к ним, попрыгунья! :-)))))))))

    ОтветитьУдалить