04 мая, 2012

дороги, которые мы выбираем)

а чтобы пост с розыгрышем не был совсем без фото, то вот и фото) свежее)

ну, а страничку в этот раз я сделаю

     28.     katt 
Катерина, жду от вас на мыло lana_ya@list.ru фото или максимум два и пожелание о размере страницы и наличии журналинга)  (жду три дня и переигрываю)


и открытку подарю)
    17.     manoraya  

во как рендом шутит) Оль, я тебе со страничкой как раз и вышлю) я все думаю, чего я еще не отправила ее)


а если есть желающие еще получить страничку, милости прошу)

о том почему это и зачем читаем тут 



7 комментариев:

  1. Светик, какая чудная фота!!! Ты где была-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) детку из детского сада забирала)
      это сегодня)
      а вообще ездила на праздники к родителям в град Житомир

      Удалить
  2. Свет, фота клевая, столько сразу мыслей-ассоциаций: вперед по жизни, дорога в самостоятельность и пр., пр., пр.
    и на страничку не могу не записаться к тебе, все не теряю надежды, что рендом полюбит меня :)

    ОтветитьУдалить
  3. и я желающая...и смелая :)))вдруг повезет :))

    ОтветитьУдалить
  4. вау, Света, двойная радость меня ждет)) ура-ура!))

    ОтветитьУдалить
  5. такая идея классная! :) обязательно утащу баннерок :)

    ОтветитьУдалить