05 мая, 2012

брелочек и мотиватор-путешествие)

а я сегодня с двумя штуками сразу)
а вообще у меня кажется наконец-то прошла ТК)
я всегда, когда долгл не скраплю, потом не могу долго раскачаться) а вот после обдеа раскачалась и сделала (почти!) четыре странички)
о них немного позжее)
а пока чудо-брелок
я все больше люблю альтер-скрап! приходите полюбоваться брелками в Scrapmagik, у нас новое задание




и мой очередной разворот в мотиватор
в этот раз
Сфера - путешествия.
Основной цвет (преобладающий) - белый, желтый, серебро.
Обязательные элементы - яблоки, изображения желаемых мест/дома.

фразу знала сразу) из Чайки по имени Джонатан Ливингстон


 яблоки и домики, чего еще желать для счастья?
 Прага моя, Прага)

21 комментарий:

  1. Свет, супер-разворот!!!! И фраза очень нравится)))
    Например,я еще 2 дня назад была абсолютно уверена, что весь июнь проведу рисуя природу и слушая себя где-то в Приморском крае...вчера утром моя сестра (она живет в Москве) поинтересовалась, не хочу ли я с ней в Испанию (они там все лето отдыхают)...АААА Решение было принято моментально))))))) уже скоро увижу Испанию! Я решила, что там я тоже смогу рисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, Алина! как здорово!!! очень рада за тебя! в Испании будет еще краше рисоваться! прекрасная страна! а природа, а дома! класс!

      Удалить
  2. Свет, я аж рот открыла!Брелок-круть! Я тоже безумно хочу в Прагу))) Но в этом году пока Греция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Греция!!!
      мне бы туда! мне бы хоть в Турции побывать)

      Удалить
  3. а у меня в этом году только родной Урал... дочь-студентка, так что не до поездок, со следующего гола английский профильный как второе высшее.. платно... а еще китайский, тоже платно... ну и права...
    Ладно, не об этом сейчас)) Свет, классно получилось! Страничка супер, обожаю твои рисунки)) А брелок чудо, с удовольствием носила бы такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я прям рот открыла, от китайского особенно! а для чего тебе, если не секрет?

      Удалить
  4. Тоже о Праге мечтаешь?)))) Солидарна с тобой, Светуль))
    Яркость разворота просто до глубины души задевает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уж и сама не знаю) надо) я так долго мечтала, что надо

      Удалить
  5. очень крутой брелок! а мотиватор на 10% оправдывает свое название - и оптимистичным цветом, и фразой

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая, Света! Брелок необычный и палитра красивая! а разворот просто великолепный

    ОтветитьУдалить
  7. согласна во всеми высказываниями.
    брелок очуменно красив!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, брелок обалденный, цвета шикарные! И разворот очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!! Брелок - сказка! Я в осадок выпала.

    ОтветитьУдалить
  10. офигенский брелок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Брелочек бомба!!! Лакая лапочка. и цвета освежительные))
    А разворот прямо очень жизнеутверждающий, яблоки такие красивые)

    ОтветитьУдалить