28 мая, 2012

разворот в арт-бук и открытка

долго ли, коротко ли... долго) этот разворот я как-то особенно долго делала. вначале хотела рисовать только ручкой чернильной, в итоге из-за гладкости страниц и свойств чернил растираться) у меня вышло растерто-некрасиво) но волшебный акрил все закрасит
у девицы было лицо-не было-то желтое-то белое-в итоге поняла, что нужное лицо еще не получается и решила вот так)
фраза придумалась самая первая-нравится мне)


деревья-цветочки-все как обычно

и вот такая простая открыточка по заданию По заданию Скрап-студии Бабочка - 100% Штампинг
у меня здесь только бумага вебстре и один штамп-воздушный шар
вот так минималистично для меня)
но мне очень нравится)

один цветок вырезан и приподнят на вспененный скотч
надпись мне нравится тоже)

хорошего настроения и неели!

15 комментариев:

  1. бабочка очень необычная,я бы предложила использовать эту картинку для печати на детских футболках

    ОтветитьУдалить
  2. и как тебе удается создавать такие разные по стилю, техникам, настроению работы? и, главное, все шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мерси!
      особенно за шедевры) они видно на любителя)

      Удалить
  3. Разворот- яркий и красивый!!! и открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. твой блог для меня - как змей-искуситель)))) невозможно отказаться попробовать (сделать то же самое, имею в виду) я, наверное, как раз тот любитель - а-а-а, тоже хочу научиться делать такие!!!!!! (я про арт-бук))) ах, как жаль, что три месяца буду без скрапа(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, неужели? мне невероятно это приятно и льстит очень!
      а это ведь не скрап) с собой проще взять что-то рисовальное и рисовать)

      Удалить
  5. что-т я в последнее время... одна мысля только за раз помещается)))) фраза - супер! очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светулькин, волшебный разворот, девица чудо-неземная %)

    ОтветитьУдалить
  7. А я в восторге от открыточки! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  8. а открытка смотрится совсем не простенько!Очень красиво и нежно!)
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть разворотик) Открытка эффектная) Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить