20 мая, 2011

горошки, милиция и наши вечера

не терпится мне показать обложку от альбома) когда еще альбом созреет весь)))
формата А4, ткань в горошки)

по заданию от Good Hobby Гороховое
задание "Спреи" от блога журнала Скрап-Инфо центральный элемент в салатовом глимере)
задание "черное-белое плюс акцент" от блога "My-Scrap.Ru тут акцент салатовый)  надеюсь тут я уже не перестаралась как в прошлом посте и именно акцент салатовый, а не весь фон)
а теперь говорительно-показательно-развлекательная часть)

если в холода и морозы, мы по вечерам дома были, то теперь естественно такого позволить низя) гуляем!
т.е. пригоняюсь я с работы и мы идем с Кириллом гулять. Раньше сия миссия почт всегда была папкиным уделом, но в последнее время у него завал на работе и мой вечерний скрап пропал)
а придя домой в 9 часов вечера я чаще всего сдаюсь на милость сну)
а теперь про прогулки, даже так про ПРОГУЛКИ!
главная болевая точка - нежелание ребетенка идти за руку, но я это уважаю-самостоятельность. но ведь наш путь часто идет рядом с проезжей частью,  а сына выйдя за ворота двора стартует в нужном направлении и на мои жалкие призывы Кирилл, подожди! не реагирует) кстати не на мои, ни на папкины, ни на бабушкины. ну, если мы с Серым можем его догнать, то бабушке я не завидую)
догоняю, хватаю за руку, вычитываю) понимаем слово ГАВ) ну, чего так, нормальные уговоры не действуют) я вот все раньше удивлялась, чего мамкины на детей ругаются)
а как у вас с детками, слушают?
а вообще, он любит рассказывать, что надо папу и маму слушать, потом перечисляет бабушек-дедушек) вообщем, понимает)
а сейчас еще период спаршивание а это что?
в том числе интересуемся дядьками-миллионерами и если слово "милиционер" нам еще дается, то слово "жезл", которые у них полосатый, получается с трудом, эти буквы ж-з-л)
ну, интерес это хорошо, но!
теперь, когда мы видим милиционеров, то Кирилл тыкает в них пальцем и громко так меня спрашивает "это милитинер?"  "а где у него эзл?"
вот они,иду утром-на посту, вечером-они все тут же) наверное, сверхурочные)
а вот так мы указываем и интересуемся)
а я тем временем пытаюсь найти что-то интересное)
например наши тени

или отражение  в витрине, за моей спиной центральная улица)
ребенка зазываю с трудом в кадр) он занят-бегает вперед  назад
а я рада кривляться как обезяна) даже рыбку сделала) но не буду пугать вас)
а вообще, сфотографировать ребенка сложно,хотя он уже научился позировать и соглашеется, и лыбиться в кадр)
но чаще всего мне удается сфотать вот так
а по вечерам, без книги в кровать не укладывается) сейчас любимая про дядю Степу) Юля-Марфутка, пасиб! и, конечно, у Лукоморья дуб зеленый) он его уже сам почти весь рассказывает) а вот недавно прабабушка начала с ним читать-учить человек рассеянный с улицы Бассейной)
а ваш детки чего полюбляют?
и скажите, когда летом скрапить?

37 комментариев:

  1. Да уж веселые у вас прогулки!!!)))) посмешила))) Малыш прелесть!! раньше я любила таких шустриков, а вот теперь бы в силу возраста уже бы не выдержала, вот меня и щадит малыш! Ну на редкость послушный и понятливый!!! с ним проще чем со старшими!!! Хоть пока только год и восемь)))
    а мой обожает сишки, Чуковского, и особенно сказки Сутеева! я как то купила еще старшей доче полную сборку, так до сих пор книга в почете)))
    старшие почему то Пушкина любили)))
    А скрапить по ночам)))

    ОтветитьУдалить
  2. эээ) щади возраст) а сколько же тебе годков-то)
    я раньше по ночам и скрапила, но с выходом на работу и отбором у меня утренних часов сна, организм сдался)вот сейчас сижу и понимаю, что утром ох как не сладко и снова бежать-опаздывать)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) ну не так чтоб сильно много... 35, но все ж уже чувствуется ленивость что ли... в 25 носилась с детьми по площадке, валялись в снегу... а теперь прям посидеть больше хочется!))) может поэтому и малыш такой тихоня))) он все больше со старшими мальчишками... в основном с Женькой, а он сам в себе, вот и сидят по часу книги читают, жучков рассматривают... может в городе по другому будет, не знаю, но тут в деревне прям такое умиротворение)))) наверное городская суета отразиться на поведении, посмотрим))
    а на счет по ночам... я пока держусь на кофе и временном отсутствии мужа, а как переедем, так он не даст так посидеть))) придется днем время урывать как то.

    ОтветитьУдалить
  4. ))) насмешила с возрастом) мне 34 осенью) бегаю как молодая) может оттого, что первый)
    а у твоих уже компания, вот им вместе веселее)
    про ночь понимаю, весь прошлый год ложилась спать не раньше 3)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) я еще с последним пузожителем бегала до самых родов))) и на шпильках... а вот как то год последний.... аааа лишние КГ не дают порхать!!!!! во в чем причина!! ТОЧНО, а я на детей греши)))))) Срочно на диету)))
    А то что веселее, ага, только старшие иногда стонут... разница большая)) с дочками лет 15, а с мальчишками 14 и 10, вот они с ним как со взрослым))) спорят о каких то вещах, а малой то, самое интересное, понимает))) смешно то так)))
    сегодня считали коров в окошке, Женька доказывает что их 65, а малыш не соглашается...говорит "Неть, скоко??" пол часа "спорили"

    ОтветитьУдалить
  6. Да!, Как же я тебя понимаю)))) Если зимой мы гуляли по одному часу раз в день, то теперь мы практически поселились на улице. Выходим утром на пару часов, потом идем домой, спим, едим, и вечером снова выходим еще часа на три! Весь день занят)) Скрапить удается пока доча днем спит, но при этом квартира запускается потихоньку. Что же будет через неделю!!!! А что будет через три месяца!!! О, УЖАС!!!
    С дочей та же история, несется сломя голову прямо на дорогу. Мы стали выбирать огороженные площадки.... например, школьный двор или рядом охраняемый дом... вот там и гуляем. Я дочку только вчера поймала за руку, когда она уже одной ногой на дороге была!!! Страшное дело!!!

    ОтветитьУдалить
  7. когда скрапить - вопрос вечный для скрапера :)
    когда? - да, всегда :)
    хоть в мыслях, но там :)
    ночью, есст-но, хотя у меня после несокльких недель ночного скрапа организм требует свое - выспаться, наконец то!
    а летом, когда жара наступит, у нас раньше 6 вечера и не выйдешь на улицу, так что еще есть время (ну для тех, кто не на работе :))

    дорога - со старшей как то само получилось, она знала слово "ОПАСНО" и это было для нее законом, теперь то ужепонимаем, а вот малая упрямая, как ... руку прочь, сама иду, все идите в сад, но не убегает, правда, рядом идет...

    обложка суперская,
    цветовая гамма класснючая :)
    горошки и салатовый - прям свежий зеленый горошек с грядки получился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная обложка.
    А для нас дядя полицейский-страшный зверь :) мы его боимся и пальцем не тыкаем :)
    про послушание,ни фига...тема больная и очень тяжелая.муж подумывает,куда б нам ребенка сдать.в роддом заходили.когда были в Комсомольске,там отказали :) говорят большой слишком.
    А читать любит всё,вернее чтоб ему читали.Кстати помнишь про пилина,так вот это мы подсели на кота Финдуса.сначала на книжку,а потом и на мультик.Так вот главный герой кот-Финдус ,стало быть Степан.папа досталась роль,его хозяина-Петсон.а больше ролей небыло :) и меня курицей обазвали,а имя у неё какое Пилин или что то созвучное.Вобщем идем так по улице или в магазине,и тут вдруг сын говорит."курица.смотри какая машина.Купи мне" тут у мну паника.я ему говорю,скоро в Россию ехать,там в Финдуса играть не будем,пусть это будет наш секрет :) ВОт так дожила до 30 лет и родной сын курицей называет.

    ОтветитьУдалить
  9. ха! у меня почти все Макаркины фотки такие как твоя последняя))))) попой....
    скрапить? если прижмет то днем пока Макар спит, но чаще часок другой вечером, благо он у меня в 9 уже спать ложится и засыпает сам.
    А обложка класная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Горошки и сами по себе люблю,а в сочетании с салатовым-получился просто писк!!!
    Про непослушание детей-"...И все равно они вырастут".
    Про трудное слово "милиционер"-а что, у вас в Европах нету полиции? Только милиция?Отстаете!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая обложка в любимые горошки ))) Не альбом будет, а мечта! Молодчинка, Светичка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обложка красивая получилась, неожиданно так смотрится удачно черно-бело-салатовое...

    а истории про детенку все такие смешные :))

    ОтветитьУдалить
  13. Обложка классная!
    У нас тоже почти все фото со спины, мы вообще не любим фоткаться. Зато любим делать это сами...так смешно... недавно надела на меня шёлковый халат, потому как "касиво"(красиво), усадила и фотографировала. А прогулки для меня вообше кошмар! Мы эстерики практикуем...уж лучше б бегала сломя голому)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обложка красивенькая!
    Я как-то срузу приучила, что приближаемся к дороге и за руку беремся. Насильно заставляла, -через дорогу перейдем, тогда отпущу)
    И вообще таких проблем никогда не было. Может потому что мы машин боимся)
    А у племянника помню было так же как у вас. Его потом сестра приучила останавливаться при слове СТОП! Можно сказать выдрессировала::):):):)
    А фото у нас тоже такие же. Только недавно стали позировать нормально.

    ОтветитьУдалить
  15. А читать любили Сутеева очень-очень , сейчас как-то подостыли к нему. Теперь Чуковского, Маршака. Сейчас стала пытаться на сказки подсадить. Хит Коза-дереза.

    ОтветитьУдалить
  16. Света, обложка - как взмах крыльев бабочки на фоне ночного неба. Так ненавязчиво-мятно свежо!
    А мой сын хоть уже взрослый дядя (25 лет), но помню всё, как будто вчера было. Точно так же убегал (хотя и флегматик), однажды смылся от меня в магазине (было ему где-то года 4), пока я арбузы выбирала, а уже темнело на улице. Выскочила на улицу - туда-сюда метнулась, нет ребёнка, и всё тут. Думаю, надо быстро в милицию идти. Потом представила, как я иду в милицию с двумя арбузами в руках, думаю, нет, магазин в первом этаже дома, где мы квартиру тогда снимали, занесу сначала арбузы, а потом уже в милицию. Видно, внутренний голос подсказал, что ничего страшного не произошло. Поднимаюсь на лифте на 12-й этаж, а там мой ребёнок под дверью стоит. Лифт на него не среагировал, так он пешком на 12-й этаж поднялся и меня ждал. У меня тогда за эти 3 минуты первые седые волосы появились.
    А книжки любимые, можно сказать, с пелёнок - про Мумитроллей и их компанию, сколько раз ему их читали, пока сам не научился, до сих пор некоторые отрывки наизусть помню.)))

    ОтветитьУдалить
  17. обложка чудесная вышла! Спасибо за то, что не бросили участвовать в нашем задании от My-Scrap.ru :)))
    а из чтения у нас последняя любовь - это Михалков :)

    ОтветитьУдалить
  18. Свет, фотки классные!!!:)
    понимаю тебя с вопросом про время, хотя детишек нет, но сейчас прибавление в собачьем семействе +8, при 2-х имеющихся!!!
    каши, кастрюли:)))
    еще и муж вопить начал, мол много сижу за компом и у себя за бумажками)))
    хех, скрап, подожди до зимы...

    ОтветитьУдалить
  19. очень хорошая обложка) интересно,что будет внутри ;))

    ОтветитьУдалить
  20. девушки, порадовали своими комментариями) а то я реально себя считаю уже мамко-зверем)
    Оля, а сына тоже очень любит нас фотать)
    Галя, вот именно дорогу мы переходим за руку, это он сознательно дает, а по тротуарам бежит вперед и все и в парке) ну, в парке еще норм) а так по тротуару кучу машин из подворотен выезжает(
    Лена, вот вчера я думаю у меня седин прибавилось. на кассе стояли вместе, дала ему булку, рассчитываюсь, смотрю-нет его, влево-вправо-нет.жах! а он напротив побежал на машинку сел в игрушечном отделе) а потом как-то спряталась за деревом и смотрела, что он будет делать, он сначала погоцал фозле фонтатна, потом стал по всем сторонам смотреть-искать меня, минуты 3-5, а потом как припустил в сторону детской площадки)
    Катюша, столько песов, ты как многодетная мамка)
    Свет, вроде должна быть полиция, но милиция она и есть милиция)
    Лен, романтик) курица звучит гордо!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, обложка интересная :) Как всегда у тебя, смело и беспроигрышно :)
    Понимаю тебя, моя старшенькая тоже - попробуй догони, но про машини объясняем постоянно, что опасно, кажется понимает...
    А у нас другая история - мы только учимся говорить, и яблоко у нас первые три буквы, только первая перемещается в конец... короче, получается б-л-я... можешь представить нас с мужем, когда Катя в супермаркете увидела яблоки и вовсю на своем начала повторять это слово... как на нас смотрели :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Везет вам )) моя всегда на руки просится или на плечи :) сама вообще не любит ходить, любит чтобы катали королевну ))

    ОтветитьУдалить
  23. ой, горошки!!! очень нравицца!! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, если я постоянно его зову иди сюда,он тогда становится передо мной и говорит "уки" не хочешь, чтобы я бегал-пожалуйста, неси) а если с папкой, то сразу за воротами требует руки) но папа ему серьезно говорит, что мы же гулять вышли)
    Лен, пасиб!

    ОтветитьУдалить
  25. Здоровская обложка!Сочетание цветов очень нравится! А уж про горошки-слов нет,моя большая любовь!
    Про скрап-вечный вопрос...Я уже только в мечтах скраплю. После работы-уроки,домашние дела и просматриваю блоги. А выходные дома вообще не сидим. Активное благоустройство коттеджа идет.
    А мы милиционеров боимся,очень... У меня сын спрашивает, когда их видит :"А куда они поехали?" Я непременно отвечаю:"За полохими ребятишками". Тогда у Авдея округляются глаза и он мне говорит:"А я ведь не плохой, я ведь сегодня послушный?"

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа,коттедж и его благоустройство это очень нужное дело) а потом там будешь скрапить)
    мой Кирилл пока дядек милиционеров просто как дядек с жезлами воспринимает)

    ОтветитьУдалить
  27. Какой горошек аппетитный! Класссная обложка! А про дитя читала и смеялась, а потом еще все комментарии:) Спасибо Светик за хорошее настроение и за твои фотки - всегда приятно посмотреть на вас:)
    У меня пока единственная проблема, чтобы без песка в голове с улицы приходили:) Снег растаял, откуда только пыль взялась? Зачем песочный набор купили с ведерками и лопатками? Дети воображают что песок - это вода и "поливают" друг друга:)

    ОтветитьУдалить
  28. Света, ваша прогулка напоминает нашу прогулку со Святославом, и про "гав", только так и никак больше ребенок не понимает, правда у дороги не бегает боится, но в парке не догнать. И да, на скрап времени не хватает катастрофически, особенно после отсутствия...но главное не в ущерб ребенку, после 22-00, немножечко посидеть можно...А перед сном у нас ритуал: читаем книжку (огромное множество, всегда разные, очень быстро надоедают, поэтому начали читать "Буратино", на очереди "Питер Пен"), далее у нас мини импровизации от мамы (друзья Миша и Мыша, ну тут все ясно что за друзья, рассказывают как полезно спать), а потом в обязательном порядке нужно спеть 5 колыбельных, одна из колыбельных совсем не колыбельная, ее оставляем на последок, ибо самая любимая "Жил да был брадобрей", ну и уже поцелуй в щечку и спать. Воть...
    Свет фотографии чудесные, с настроением...а обложка очаровательная, прямо на горошек тоже потянуло...

    ОтветитьУдалить
  29. о,Вика, песочница это то еще место) но мы вроде поливом песком не занимаемся)

    Аня, да? это я про гав) а то я иногда серьезно переживаю, что я неправильная)про ритуал ты меня насмешила-5 колыбельных) я только одну пою и то под его настроение)
    книжки вот так слушать он не хочет долго, он активно спрашивает про рисунки) но вот пушкина стихи любит)

    ОтветитьУдалить
  30. Блин, Саше всего 1,5 и она уже не хочет идти за руку :))) Что же дальше будет :))

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная работа! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  32. Свет! альбомчик очень красивый, шикарное сочетание цветов! И фотки замечательные и мальчик хорошенький и мама его красотка( я не льщу). Да, летом трудно найти время на наши дела.... но мы находим

    ОтветитьУдалить
  33. Супер)Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Свет, я пытаюсь себя отучить от рявканья на ребенка, себя начинаешь ругать, но мне кажется все мамы срываются иногда...

    ОтветитьУдалить
  35. Оля,дальше будет веселее) но в чем-то уже можно договориться, конечно)
    Аня) наверное) но я вот не помню, чтобы в детстве на меня кричали))) или я такая хорошая была) даже не улыбалась на фото и вообще серьезная)

    ОтветитьУдалить
  36. Классная обложечка! Сочетание горошка и бело-салатового остального бесподобное!

    ОтветитьУдалить