15 мая, 2011

объем в цвете Spring Blossom

мне в последнее время понравилось пробовать цветовые палитры) вообще игры с цветом)
просто иногда сам привыкаешь к определенному сочетанию цветов вокруг себя, в одежде, в работах, а вот палитра дарит возможность рискнуть)
и когда я увидела вчера палитру от блога Подари кусочек счастья Spring Blossom прям расстаяла вся)
а еще давно хотела приличный цветок из органзы перепачкать краской) задание Арт-уголка объем, фактура и яркий цвет меня продвинуло в этом желании.
вообще, хочу сказать, что часто задания челленджей дают мне пинка, вернее мои идею долгозреющие, наконец-то обретают плоть)))
подытожив мои размышления хочу показать вам тег) спонтанный) т.к. работала я сегодня над другим, а тег вот сам напросился наклеиться бумажками на кусок гофры, потом покраситься, покракелюриться и т.д.

объем

фактурные игры
на гофрокартоне наклеены книжные обрывки, потом белая акриловая краска, глимер, желтая акриловая краска, кракелюр
баннеры заданий




20 комментариев:

  1. Обалденно!! Светик ты лучшая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марысечка,спасибо! я конечно, знаю что это не так) но приятно же)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,Свет,как же круто!!!Цветок бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг!!! Обожаю, когда ты все красками пачкаешь! Очень высокохудожественные каляки выходят!

    ОтветитьУдалить
  5. ах,нямка какая!!!
    работа класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты смелая,Светик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, это чудо - невесомый цветок из органзы приобрел фактуру драгоценного камня. Талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, здорово!!! очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, у тебя здорово получается справляться с палитрами !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оторвалась)) уух палитра супер, хочуу скрааапить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль,супер!!! Цветок ты промазала круто! Блин,две недели огород не давал мне скрапить((зашла к тебе,и все прям зачесалось,задергалось)))))

    ОтветитьУдалить
  12. люблю твои фактурные игры ;)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо!
    Свет,долой огороды)

    ОтветитьУдалить
  14. Фактура в уголочке обалденная,и цвет красивый!;) Спасибо, за участие в азАРТном задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  15. как здорово! очень нравится такое смелое решение. надо бы и мне пинок такой, но до меня пока не доходит))))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, спасибо за участие в палитре от "ПКС":) Суперский тэг!

    ОтветитьУдалить
  17. Тег обалденный! Заляпанный цветочек просто великолепен!!!

    ОтветитьУдалить