10 мая, 2011

страничка

Хочу поздравить всех с праздником Победы!!!
мы ходили с Кириллом сегодня смотреть парад и даже попробовали полевого хлеба) каши еще так рано не давали)
и хочу показать свою страничку по новому скетчу блога Сохраняя воспоминания
скетч очень непростой) но такой простор фантазии!
я сделала страничку о себе
обычный день) нет, теперь выходные дни для меня необычные) это как раз был выходной, когда мы гуляли все вместе, как раз вышли из нашего двора) фотки свежие, недельной давности
для фона я разобрала ту же фотку откуда и фейс, только ее в фотошопе сделал ч-б и обработала фильтром)

Я использовала лист бумаги Glitz design Vintage, глимер-мист, металлические украшения ТХ
 шестернки и жемчуга)
а знаете, что я тут Серому говорю - ну, фоткай меня давай уже)

19 комментариев:

  1. ы-ы-ы, скулы свело! как же я соскучилась по твоим страничкам, чмок, побежала предыдущие посты смотреть :***

    ОтветитьУдалить
  2. Света, обычный необычный выходной - как же мы все дорожим такими моментами. Очень нравится сочетание черно-белого и цветного фото. Шестеренка с жемчужинкой класс - почти серьга получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет красивая страничка, и ты тут такая яркая :), довольная, счастливая... :)), а кстати, хольцовские железячки классно смотрятся с жемчугом :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, дорогая моя! Я тебя тоже поздравляю с Днем Победы! Пусть нам и всем нашим родным и близким не испытвать ничего подобного, пусть мы все живем в мире и здоровье. Спасибо за прекрасную страничку, за кусочек себя. Ты тут такая жизнерадостная, сиющая в прямом и переносном смысле ))) !!! Передай мои поздравления Сереже и бабушке! Люблю, обнимаю и целую!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, С Днем Победы!
    Такая стильная страничка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух как оно у тебя одно из другого, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, очень позитивно...и конечно же креативно, классная страничка, интересные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  8. скетч и правда непростой, но ты здорово его обыграла!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, классная какая!!!! эта размытость завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Клевая страничка!Детальки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. сильная страничка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  12. здорово, сидела вот рассматривала! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо!!!
    Катья)и я тебя

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная задняя фотка, это ты ее в фотошопе так? ))Стильная !!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, аха) это я ее так отфотошопила) сначала в ч-, а потом фильтром каким-то обработала)
    Лина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, страничка очень живая, динамичная!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная страничка:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красавица!!! отпадная страничка, ужасно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка очень сочная и жизнерадостная! Фотка такая озорная :-) но больше всего в восторге от жемчужинки в шестеренке :-)))) ты просто кладец идей!

    ОтветитьУдалить