01 мая, 2011

месяц скрапа в Нарисуем будем жить! и первое задание

У меня отличная новость для всех жаждущих креатива личностей! а это скажу вам по секрету все мы)
Недавно меня Вика Vicka M просветила, что в мае отмечается национальный день скрапбукинга. И вот с ее легкой и верной руки мы решили превратить его в месяц творчества! Каждую неделю в течение мая вас ждут творческие задания и еженедельный розыгрыш призов среди тех, кто пожелает принять участие!
Сегодня 1 мая и наше первое задание,которое придумала Вика называется "Окна моей души"
В моих окошках поселилось вот что

вот так объем виден
по всему прошлась бронзовым акрилом
За моими окошками собрались различные мелочи, некоторые штуки еще со школьных времен, некоторые я нашла, гуляя по парку с ребетенком). Испоьзовала упаковку от ТХ шестеренок.
И еще покажу старую любимую работу, как пример
Это коллаж 30 на 30 с нашей летней прогулки, все подробности тут
хороших вам праздников и времени для творчества!

16 комментариев:

  1. оце так креатив!!!тебе теж зі святами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cвета,очень нравится твой коллаж!ОЧЕНЬ!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Све! Клево как! Особенно нравится 2я работа - очевидно, что от души! Эх, где мои ножницы - пойду кромсать бумагу! Ксю

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, второй коллаж сразил наповал! Молодец, всё в твоём стиле и вообще... сделать в виде карточек - утащу в копилку, можно? :)))
    Первую работу хотелось бы подержать в руках, тк на фото он кажется слегка размытым, но я уверена - "вживую" он немного другой. Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой балдеж!
    очень рамка понравилась!
    да, вот бы еще ее в реале рассмотреть :)
    класс!
    балдю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какой задание!!!! класс!!!, твои окна супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, круть, креативно. И мне нравиится. Коллаж... ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Бронзрвый акрил! ТАк вот это что!:) Класс! А коллаж супер! Еще раз восхишаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет,ну выдумщица,выдумщица)))С бронзоваым акрилом здорово вышло!
    ПС.Кнопочку-то,наверное,в парке нащла,вряд ли со школы хранила)))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! я так рада, что отклик нашелся во многих их вас!
    Оля, тащи, конечно)
    Светик, а вот со школьных) представь именно кнопка)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я тебе это уже наверное писала, но повторюсь еще раз: каждый раз, заходя в твой блог, я не перестаю удивляться взрыву креатива и твоей неуемной фантазии! а еще твоему трудолюбию! ты просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  12. Света,как здоровоооо! Такие загадочные "окошки"! Объемно, фактурно...блеск! Открывай свою школу! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. И спасибо за участие в конфетке!Удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Окошечко - супер!!! Очаровательная капсула памяти :-)
    Коллажик тоже не могу обойти похвалой-столько всего инересного, столько души вложено!!!

    ОтветитьУдалить