11 мая, 2011

бабочка

эту открытку я делала вчера, специально для одного человека к дню рождения)
не поверите, это моя вторая попытка лифтинга открытки Lenochka в блоге scrap-lifting

вместо швейной машинки - бабочка, вместо флажков - круглый штамп ТХ часики, вместо пуговок-жемчуга, строчки - обрывки журнальной бумаги) я ее люблю и часто использую, поэтому поучаствую еще в задании Газеты, Журналы, Каталоги от блога  I Love Scrap
бабочка готова вспорхнуть)
вдохновлялась зеленым чаем) я вообще страшный кофеман, но люблю после кофе выпить чай) в гостях у друзей  я  не стесняясь выбираю сразу и то и другое) сначала кофе, а после чай)
люблю всякий, по настроению) больше пью зеленый, но иногда переклинивает на черный с лимоном)
пока вдохновилась зеленым чаем "бабочка" оказывается есть такой интересный чай в форме бабочки! по заданию блога Подари кусочек счастья -  Time for tea
надеюсь и черным успею)
цветовая гамма от Иванова Чайный натюрморт с обрывками сна



25 комментариев:

  1. Бабочка почти как живая :)
    Цвета у открытки очень приятные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как здорово! И да, цвет чудесный, как сейчас все на улице)
    Про чай-бабочку удивила - первый раз такое вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая!!! Нравится все! А чай-бабочки - вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да, бабочки из чайных листов поразили! Открытка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, я не успеваю следить за твоими обновлениями - шустрячок ты :) Открытка простая, но со вкусом! А чай какой интересный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, как же мне нравится цветовая палитра, радует глаз, а бабочка и вправду как живая...А чай "бабочка" я пробовала, только немного по другому скручены листики чая, не так красиво как на картинке и называется чай "Нефритовая бабочка", по моему название одно, хотя может и несколько, чай вкусный, но для любителей жасминового, и вообще есть кофеманы, а я чаеман...безумно люблю зеленый чай...

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, бабочек обажаю - просто жуть! А твоя (живущая на этой открыточке) - прелесть - сочетание всего - "ах"!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Свет! Замечательная открытка! Ждём твоих творений на конкурс!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, очень красивая и приятная для глаза открыточка! Прямо тоже захотелось слифтить эту открытку, хотя ни разу этого не делала))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот уже три года я вообще не пью черный чай,даже в гостях))) Открытка прелестная.

    ОтветитьУдалить
  11. такие приятные ассоциации вызывает открытка!!! и с чайком здорово придумано)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оо, первый раз вижу такой чай))))
    классная открытка))

    ОтветитьУдалить
  13. Хоть и лифтинг,но какой-то совершенно независимый! Балдёж!

    ОтветитьУдалить
  14. как же сочетается бабочка и надпись!! в точку! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный вариант лифтинга!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно! потрясающая картинка для вдохновения!
    Спасибо за участие в задании блога Подари Кусочек счастья! и за участие в моем блоге скрап лифтинг)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, ты конечно извини, но это не натерморт и не ихображение чаепития! Добавь источник вдохновения соответсвующий условиям задания. Спасибо за участие ))))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за комментарии!
    и ты Юля, извини) добавила)

    ОтветитьУдалить
  19. Так интересно слифтила! Восторгаюсь всегда твоим "видением" скетча или предмета лифтинга. Открытка-супер!!!

    ОтветитьУдалить