26 мая, 2011

страница 1

Сделала еще вчера) поПервому заданию от scrapbookin studio
вообще основу подготовила на выходных, все-таки не могу отказать себе в удовольствии обклеивать книжными листами и делать такие подеры) потом немного акрилом закрашивать переходы)
а для пробников цветов моих карандашиков нарвала акварельную бумагу, красила на ней, а потом настрачивала к основе)
фотографию сюда у меня нашлась очень характерная) мой обожаемый художник! 
поучаствую в задании блога Скрапбумага   Дети-наше все!

 вот он весь в процессе накладывания краски гуась)))
 а это ква поближе

 и много строчки в заголовке)

20 комментариев:

  1. классно-классно, ты умеешь удивить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо,палитра,как все по-взрослому!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик))) как все клево у тебя))) Кирилл - прекрасен))) и талантлив)))
    вспомнился Дали и твои фантазии на тему...

    ОтветитьУдалить
  4. ох а я теперь с бОльшим воодушевлением рассматриваю когда есть кусочки наклееные:)) теперь не успокоюсь пока не попробую:)) клеить можно ПВА?

    ОтветитьУдалить
  5. интересная интерпретация первой странички :))... очень нра

    ОтветитьУдалить
  6. Света, классно у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно получилось обыграть образец. настроченные кусочки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. прямо пэчворк получился... Заплатки класные! Зигзагом надпись - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты! Как интерессно! Очень понравилось - строчки- зигзаги :)

    ОтветитьУдалить
  10. Света класная получилась страничка!!! Высший пилотаж!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. прикольная страничка!! а Кирилл талантище, весь в маму! :)

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо всем!
    Лена, хоть чем-то в меня) ну,еще и глаза мои)
    Светик, газету на пва клеила, а кусочки пристрачивала)
    Саша,ты помнишь Дали)

    ОтветитьУдалить
  13. Света,- с палитрой на пристроченных бумажках- просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ты, как всегда, удивляешь оригинальностью! классно!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! :) Фото Кирилла классное и заголовок, конечно, выстроченный зигзагом - это для меня нечто запредельное! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная страница! Какая же у тебя фантазия!

    ОтветитьУдалить