14 мая, 2011

дамочки) блокнот и открытка

кажется это мои последние дамочки из листа графики)
одни были пущены осознанно на гороховый бархатный лист 7Gypsies
по заданию от Good Hobby Гороховое

40 листиков внутри
вот такие классные пуговки еще
и вообще так мне нравится сочетание бархатного красного и свежего зеленого)
делала его по скетчу блога Скрап-Фантазии


а вторые дамочки пошли на открытку по скетчу Cкрапбукинга в Уфе из задания  Двойное открыточное 
и вдохновилась заданием от Омского скрап-клуба, вернее этой картинкой-палитрой -   "Пусть весь мир подождет..."



наконец-то я использовала первую наклейку, которые мне прислала Шелли еще на нг) я очень долго трясусь над подарочным материалами)
бабочка на взлете
перевела надпись на наклейке) она оказалась очень кстати здесь, чутье не повело- Парижская ярмарка, май)
и еще немного офф-топа) в прошлом году я была влюблена в график, но мало ее использовала) а со временем любовь поутихла) вкусы меняются) теперь мне по душе Bo Buny, Cosmo, Simple Stories) их я пока тоже очень мало пользовала, т.к. пока в основном любуюсь в работах других) а что интересно будет в следующем годе?

16 комментариев:

  1. Какой клевый комплект! То, что любишь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю горохи!
    Оба творения чудесны своими дамочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. блокнот и открыточка просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,открытка-чудо!спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!! Рады твоему участию в блоге "Творческая мастерская"! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, какие дамочки стильные, и в горошек! Удачи тебе во всех заданиях!
    Представляешь, я сейчас тоже блокнот делаю (вернее только обложку) и уже точно так же как у тебя кружево пристрочила, то, что ты мне в подарок прислала, и тоже на зеленую подложку. Какой-то телепатический скрап-лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудные дамочки,Свет! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм обожаемый мной горошек- блокнот чудесный, Свет, и мадамы оч красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольный блокнот!
    И открыточка, да, классная!
    Мне в последнее время тоже бо банни очень нравится! не все коллекции, но очень-очень многие! а вот к графике я абсолютно равнодушна, и космо крикет для меня загадка: такие яркие и чистые цвета - даже не знаю, как с ним работать)

    ОтветитьУдалить
  11. стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Здороо! Очень дамочки понравились!
    А мое сердце кажется навеки отдано мелиссе )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и гармоничная работа! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!! А я Графику все еще продолжаю любить)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие стильные дамочки :))
    Спасибо за участие в заданиях СФ и СвУ :)

    ОтветитьУдалить
  15. Сочетание бардового бархатного горошка и свежего зеленого и правда обалденное! И пуговки. Классный блокнотик.
    В открытке так синенькая вставка в винтажное остальное хорошо вписалась. Красота!

    ОтветитьУдалить