23 мая, 2011

Мастер-класс рамка в стиле микс-медиа

Сегодня я с длинным постом и рассказом,как я делала рамку для фото,  с использованием гессо, вырубных и дырокольных элементов для создания фактуры.
Специально для блога Модное хобби
Вот такую
Фото вставлено для примера, а жить там будут сказочные лесные фотографии, рамку я делала в подарок.
А теперь о самом процессе:

1. За основу рамки беру картон толщиной 2 мм и вырезаю в нем окошко для фото (признаюсь честно, вырезал муж)

2.Подготавливаю материалы, я клеила на ПВА, саму рамку обклеивала бумагой и дырокольным фигурками
3. Клею бумагу, неважно какую, это может быть просто белая или тетрадная бумага, или как в моем случае из старой книги
4.В произвольном порядке наклеила дыроколки и вырубные элементы
5. Все закрасила белым грунтом. Красота) - белый цвет все уровнял
кусочек ближе - все рельефно
6. Подождала немного, чтобы грунт подсох, но был еще вязким и поставила в некоторых местах оттиски штампам
Теперь все это безобразие должно высохнуть хорошо.
7. Покраска. Я выбрала голубую и бронзовую краски
8. Наношу голубую
9. Теперь бронзовую
Снова жду, чтобы все просохло
10. Сухой кистью с белой краской по всей рамке делаю легкие мазки
11. Вспомнила, что хотела вживить в рамку еще красивые часики-подвеску, как символ бытия. Клею с помощью клея момент
12. Покрываю их попеременно голубой и бронзовой краской, чтобы они слились с фоном
Так намного лучше
13. С обратной стороны приклеиваю прямоугольник по размерам на 1 см больше окошка в каждую сторону
14. Клею на вспененый скотч прямоугольник.
15. Спереди по краю окошка клею винтажную ленту, снизу и сверху присобираю, а по бокам разрезаю пополам и просто обклеиваю

16. Вот и все, рамка готова

Очень интересно или понравился вам процесс и результат? нашли что-то новое?

21 комментарий:

  1. Светик, очень интересно было наблюдать за процессом ;)
    а чем муж вырезал окошко?

    ОтветитьУдалить
  2. Олик, спасибо!
    вырезал ножом, но кажется не моим скраповым, а своим строительным) надо переспросить его еще)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы остановилась на бело-голубом этапе)))Возможно, фото не передаёт всей прелести бронзового оттенка..Но сам результат завораживает! Очень понравилось,как ты дырокольности применила и уровняла) Спасибо!Много полезного для меня!)

    ОтветитьУдалить
  4. нря!!!!очень полезный МК, результат очччч нравится!1!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже строительным резала, толстый картон! Интересный мк, с удовольствием все прочитала, результат соответственный!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша) не могу остановиться) хотя иногда) просто голубое и золото мне нравится)
    Светик, привет!
    Жень, аха) наверное им таки)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, очень необычно!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, сразу руки зачесались чего-нить закрасить, заклеить - супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!
    чешите руки на здоровье)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, мне было очень интересно! Особенно как здорово смотрятся замазанные дырокольности, какой классный они дают объем и текстуру!!! Под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, а нам покажешь эту рамочку?)

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, ты крутышка крутяцкая, такую штуку придумала!!!! Суперррр

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень интересная и оригинальная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, очень понравилось! Так инетерсно посмотреть как создается такого рода текстура! Обязательно как-нибудь попробую! Особенно понравилось как ты часики "вживила")))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    Саша, не наю) она уже на низком старте к отправке) но что-то обязательно привезу показать) я поняла, что интересует фактруное)
    крутышка крутяцкая)ЛЕрка)

    ОтветитьУдалить
  16. Удивительно полезный мастер-класс. Я сейчас как раз в процессе обдумывания того какую бы рамку для картины сделать. Почерпнула из твоего поста много интересных идей. Спасибо!!! Ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, спасибо! мне очень очень приятно, что мой пост оказался полезным для тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классно ты все сложила тут вместе! Результат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, мне было очень интересно!
    Классная рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, огромное спасибо за МК! Очень полезно и очень вдохновляет, прямо захотелось повторить, дырокольностей куча неиспользованных лежит)))

    ОтветитьУдалить