05 мая, 2011

лифтим открытку

в блоге scrap-lifting чудесная открытка для подражания от Lenochka
мне она еще раньше нравился)
если успею, то это будет не единственный вариант
это оригинал
а это мое)
делалось конкретному человеку которому близка тема шитья)
на фоне кактуса

поближе




из алфавита у меня много букв утерялись мелкие такие)
вот буква С из О сделана, а Т из I



к швейной машине меня пускать опасно)
крейзи
а пуговки фиолетовые мне пришли как раз вчера от Саши 
а еще покажу кучку кулонов) все заготовки 7 джипсес и наклейки Тим Хольтц) осталось оформить в цепочки) а две уже ношу успешно)

20 комментариев:

  1. Светик, класс, я тоже себе слифтю))спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! обязательно лифть)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, лифт удался на все 100 и кулоны обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, вот это оперативность))


    Открытка очень клевая))) а тема ШМ - твое))) лифти-лифти, у тебя прекрасно выходит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. про кулоны забыла сказать - офигенские!!!! вот нет слов))) очень они крутые!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто класс! Твоя открытка вышла просто мега драйвовая!

    ОтветитьУдалить
  7. ай, потрясный лифт!!!
    очень понравилась твоя интерпритация!
    и кулоны клевые!

    ОтветитьУдалить
  8. ваши открытки потрясные,но мне ближе твой винтаж!когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  9. ааааааааааааааа
    кулоны с лимонадом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я выпала в осадок)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, симпатичный такой винтажик ))
    Кулоны - отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень клевенький лифт! И висячки супер! Soda нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  12. какой классный крейзи получился! очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень классно получилось слифтить)) и кулоны здоровские!

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший лифтинг получился очень нравится)!

    ОтветитьУдалить
  15. клевые кулоны !!! и открытка - хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольно вышло) строчка и правда крейзи)
    Спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинг)

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, клевая открытка вышла! И кулоны тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Свет, ну клево-клево же! И спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг ))

    ОтветитьУдалить
  19. Света, отличный скрап-лифтинг!:)
    Кулончики - отпад)))
    Ты переносишь свой скрап стиль в одежду и аксессуары - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. открыточку слифтила на славу! Ней вся ты. А насчет кулонов ну просто нет слов! лимоновый креатив!

    ОтветитьУдалить