30 мая, 2011

Львов прекрасен!

я там побывала! так мало)
необыкновенная атмсфера города!
познакомилась с девочкаим! мы гундели как рой пчел без остановки, как буд-то знакомы 100 лет)
у меня фотик сел очень рано, так что фоторафий очень мало( вся надежда на Лену, Иру и Таню! очень надеюсь) свои выложу попозже, пока еще в ритм не вошла)
всем кто собирается во Львов советую кафе-ресотран "Двері в..." ул.Федорова, 18
там такая большая чашка кофе с корицей и такой эклер))) в кафе за день я была три раза) и съела 4 эклера))) и жалею, что не взяла в дорогу еще)

17 комментариев:

  1. Мало(((
    Мало подробностей,мало фоток!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Везет тебе! Народ требует информации - ты не все нам рассказала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик! так здорово! Рада за тебя!..... и у тебя есть ещё время сделать работу к конкуру о предках вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Львов! Он меня тоже поразил, особенно кафе Газова Лямпа ...просто шедевр :) О аж захотелось туда вернуться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! жду продолжения!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится Львов! Разделяю твои эмоции! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада знакомству!!! И правда, было ощущение ,что все мы давние знакомые-подружки!) Спасибо за чудесные подарочки!
    Нам было тааак здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, очень рада была с тобой познакомиться в реальности! Это совершенно другое, чем просто переписка в интернете...
    Спасибо огромное за твои подарки - АТС каждый день щупаю и глазею... Супер!!!
    Надеюсь на новые встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я треба продолжения =)))
    с возвращением;)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! мне бы времени немножко на обработку фоток)
    Наташа!!! Саша!!! уверена, что не последняя встреча)
    а атс я делала в последние 2 дня) вот сижу и вспоминаю или всем подписала обратную сторону) а вот сфотографировать забыла) так хотела их вам отдать) так что буду рада фоткам от вас)

    ОтветитьУдалить
  11. Я обожаю эту кафешку! Мне нравится даже просто так там сидеть и часами рассматривать "интерьер". И фотки сделанные в этом месте - идеальны чтобы их заскрапить!
    Я там не смогла побывать часто, т.к. уехала из Львова почти сразу после того как она открылась. Но это одно из тех мест, которое в списке "a must" того, что надо посетить когда я приеду во Львов уже теперь туристом :-)
    А вообще во Львов конечно в плане туристическом лучший город Украины. Там столько романтики и уюта. Я иногда скучаю за этой атмосферой....

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю этот город, всё-таки он совсем особенный. Таке ждем-с продолжения отчета и от девочек - участниц встречи в том числе.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Была там с обзорной экскурсией, но остались самые приятные воспоминания. :) С удовольствием бы създила на 3-5 дней, чтобы спокойно все разглядеть.
    И жду подробного отчета!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, с ужасом думаю о гигах фоток, которые мы за неделю нащелкали, сегодня уже почти не вытаскивала фотоаппарат - устали от впечатлений

    ОтветитьУдалить
  15. оо))) с приездом :)
    интересно почитать)
    и фото посмотрела в след. почте..)) молодцы, что встретились)))

    ОтветитьУдалить