31 мая, 2011

Птицы, Ноты, Цветы

хочу показать свой коллаж, который я сделала для блога I love scrap и нового задания Птицы, ноты, цветы в качестве прглашенного дизайнера
первый в такой рамке


Размер 15 на 21 см. За основу взяла лист из коллекции Ameli, побрызгала его глиммер-мистом Центральный элемент - вырезка из бумаги График 45, стебли растений выделила глосси-акцентом. Лепестки  и серединку одного из цветков я покрывала пудрой для эмбоссинга, птичка-вырубка, ее я тоже покрывала пудрой для эмбоссинга в три приема, сначала желтой Tim Holtz Distress, цвет Mustard Seed, потом прозрачной эмалированной и в конце серой для создания тени. В серединки двух других цветков наклеила наклейки. Использовала билетик ТХ и штамп-надпись.
 луковицы покрыты глосси ближе и на одной цветок расцвел

игры в эмбоссинг)

отвела душу на славу)

22 комментария:

  1. Супер! Я знаю она в жизни еще красиивее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Живой...Очень! Игры в эмбоссинг - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! да, Вика, смотрю на фотки и даже грустно) он такой красивый в жизни-хнык(
    спасибо , девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллаж - супер! Работа с эмбоссингом отнимает дар речи! Не поленюсь в сотый раз сказать - ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово) я тоже приму участие в этом задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! И уверена, что в жизни работа еще краше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень нравится сочетание бумаг и акцентов. Ностальгическая штучка получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. отличный коллаж! как увидела в челлендже все ждала подробностей :)
    класс!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! в жизни краше, аха)

    ОтветитьУдалить
  10. какой вкусный коллаж!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. такое все природное что ли, вобщем понравилось! :))

    ОтветитьУдалить
  12. обалденный, цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо!!! приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Светка, я в улете! Это однозначно одна из самых лучших твоих работ. Мне что-то такое сейчас очень по-душе и по настроению. Луковицы в глосси - это просто песня, готова на них часами смотреть и "кушать" глазами. Я поняла уже по комментариям, что в реальности работа еще сочнее, жалко что не вижу ее вживую. А что ты потом с ней делать будешь? продавать?

    ОтветитьУдалить
  15. это что-то в английском стиле...забыла добавить. Отличная цветоая гамма для шикарного классического интерьера!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Обожаю коллажи! Цветы с луковицами - вапще сказка.

    ОтветитьУдалить
  17. Цвет ммммммм изумителен!!! Такая глубина!

    ОтветитьУдалить